Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zvan 59
по мне чем позже вмешивается электронные помошники тем комфортнее управлять авто.
в этом я с вами солидарен, не очень приятно ощущать себя овощем на переезде, когда надо бы ускориться, а ты не можешь управлять автомобилем из-за так называемого "помощника".
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Zvan 59
Я приводил пример с одинаковой трансмиссией(торсен).
У нас конечно же не торсен и даже как утверждают не халдекс, а что то свое (ММС), но принцип работы мне стал понятен именно на заснеженных и обледенелых дорогах, муфта подключает заднюю ось не в момент пробуксовки передней оси, а при нажатии педали газа, т.е крутящий момент передается всегда на все 4 колеса не зависимо от режима ПП, ну а на какое колесо больше или меньше определяет электроника.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
в этом я с вами солидарен, не очень приятно ощущать себя овощем на переезде, когда надо бы ускориться, а ты не можешь управлять автомобилем из-за так называемого "помощника".
Михаил при переезде-колеса теряют контакт с дорожным покрытием+скользкие Ж.Д. пути при нажатии на газ пробуксовка и О.П.А. ASC.
Отключите оную до переезда и будет вам счастье.
На некоторых авто нет отключения данной функции вот там тоска.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
муфта подключает заднюю ось не в момент пробуксовки передней оси, а при нажатии педали газа, т.е крутящий момент передается всегда на все 4 колеса не зависимо от режима ПП, ну а на какое колесо больше или меньше определяет электроника.
В том то и недостаток, что нет у нашего аута электроники, которая "определяет на какое колесо подать крутящий момент", а какое тормозами придушить.
Только межосевая муфта блокируется или разблокируется. ВСЁ!
На осях висят обычные свободные дифы.
И функция стабилизации сводится просто к "душению" двигателя.
А у некоторых продвинутых производителей, система стабилизации может притормаживать каждое колесо (Субару, ниссан, VAG). Или, если есть активный диф на оси, перераспределять момент (но это намного реже встречается).
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от mossavage
В том то и недостаток, что нет у нашего аута электроники, которая "определяет на какое колесо подать крутящий момент", а какое тормозами придушить.
Только межосевая муфта блокируется или разблокируется. ВСЁ!
На осях висят обычные свободные дифы.
Хорошо, а как вы прокомментируете описание системы ПП AWC на оф.сайте, где сказано, что каждое колесо управляется независимо, системой распределения тяги на все колеса при участии ASC, а в системе предотвращения проскальзывания всех колес учавствуют ABS c EBD и ASC.http://agat-mitsubishi.ru/auto/outlander/ Здесь на форуме уже выкладывали схемы управления ПП, сейчас не могу точно сказать в какой теме. Я ничего не утверждаю, мне самому интересно как и что у нас работает, может все таки система ASC не просто банальная система курсовой устойчивости или стабилизации, как многие привыкли ее понимать, что она душит двигатель, отключая подачу топлива, а все таки как то участвует в управлении автомобилем распределяя тягу по колесам и предотвращая их проскальзывания на скользкой дороге.
Последний раз редактировалось МиНиН; 29.12.2014 в 01:56.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от mossavage
И функция стабилизации сводится просто к "душению" двигателя.
А у некоторых продвинутых производителей, система стабилизации может притормаживать каждое колесо (Субару, ниссан, VAG).
У нас тоже самое, притормаживает, какое надо для выравнивания, колесо, а не просто душит (стр. 4-75 инстр.).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Отключение только на стоящем авто, в движении это не возможно
Вроде на ходу тоже отключается.
Добавлено через 3 минуты
Посмотрел мурзилку, написано так: "в целях безопасности пользоваться выключателем ASC OFF следует только на остановленном автомобиле". Получается, что при движении выключается, но рекомендуется на остановленном авто (стр. 4-76 инстр.).
И мне тоже помнится, что выключал на ходу.
Последний раз редактировалось Aram193; 29.12.2014 в 08:16.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Вот наконец то первый нормальный снег и гололед, проверил полный привод и "курсовуху" все прекрасно работает," курсовуха" включается вовремя так же как у меня было на фольксвагене особенной разницы не заметил, полный привод тоже порадовал. В целом доволен!
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Отключение только на стоящем авто, в движении это не возможно
все возможно, просто попробуйте
Цитата:
Сообщение от mossavage
В том то и недостаток, что нет у нашего аута электроники, которая ........., а какое тормозами придушить.
все есть, все работает.
Ну вот откуда такой теоретический мусор в голове появляется, у вас же есть машина под задницей, что мешает изучить "что и как работает"?...
Хотя стоп, комплектации информ и инвайт, дейстиветельно, без "мозгов".
Последний раз редактировалось globus2003; 29.12.2014 в 08:31.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
v888v, большое спасибо за информацию в шапке данной темы, для меня в теории теперь все понятно и все дальнейшие разговоры про умную электронику или отсутствие ее бесполезны, дело за малым, будем дальше изучать свой автомобиль на практике.
Цитата:
Сообщение от bc----
Если в жизни у вас это не срабатывает, это всего лишь означает, что вы правильно ездите. Это, вообще-то аварийная система, в норме она и не должна о себе напоминать.
Вот с этим я полностью согласен, лично у меня нет самоцели обязательно доводить до срабатывания системы ASC, всегда срабатывает инстинкт самосохранения.
Цитата:
Сообщение от globus2003
все возможно, просто попробуйте
обязательно попробую, раз вы говорите, что и на ходу она также отключается и вы не раз это делали, но меня всегда смущало предупреждение в руководстве по эксплуатации "только при остановленном автомобиле".
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от chundga
прекрасно
Цитата:
Сообщение от Aram193
тоже
Цитата:
Сообщение от globus2003
работает
Возникла идея уточнить - как же всё таки работает режим ECO.
Тут как то, когда стало скользко, выскочил с гаража на дорогу. Стал сдавать назад, а это уклон наверх был, и по ходу, только крутились передние колеса. Там было скользко и я на ECO, получается, назад не смог заехать, никак, только колесами лёд шлифовал. Переключил на AUTO и сразу без задержек заехал. Вот.
Теперь задача такая. Везде на форуме распространена идея алгоритма что "в ECO - муфта то же подключается", если надо, якобы.
В шапке есть ссылки на описание работы муфты из сервисного мануала. Читаю:
2WD:. Магнитная катушка обесточивается.
4WD: магнитная катушка под напряжением.
Вот и вопрос: получается инфа в шапке и мой случайный опыт - пока не подтвердили что в ECO у нас 4WD?
Теперь интересует мнение и опыт не только мой по вопросу в ECO у нас 2WD или 4WD .
(Просто я всего лишь сдавал назад. Вот вперёд бы ещё попробовать "попасть" и проверить)
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от v888v
Вот и вопрос: получается инфа в шапке и мой случайный опыт - пока не подтвердили что в ECO у нас 4WD?
А что мешает вывесить одно заднее колесо и проверить 4ВД.
3 АУТ не имею но думаю полный привод аналог ХЛ.
Если курсовая перераспределяла бы момент на нужное колесо то имитировала бы межосевую блокировку чего у мицу не наблюдалось.За эти деньги дорогой электроники по определению не может быть.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zvan 59
думаю полный привод аналог ХЛ
Вот именно это интересно уточнить. Есть отличия:
у ХЛ - ECO это 2WD и по мануалам и по темам на форуме
у Out III - ECO назван 4WD по мануалу, и муфта, когда скользко, может подключаться.
Out III
По мануалу то мы считаем что у третьего муфта в режиме ECO работает немного по другой программе, чем у ХЛ, что то там добавили. А насколько это так, у меня возник вопрос.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
У нас конечно же не торсен и даже как утверждают не халдекс, а что то свое (ММС), но принцип работы мне стал понятен именно на заснеженных и обледенелых дорогах, муфта подключает заднюю ось не в момент пробуксовки передней оси, а при нажатии педали газа, т.е крутящий момент передается всегда на все 4 колеса не зависимо от режима ПП, ну а на какое колесо больше или меньше определяет электроника.
У нас момент не может распределяться по колесами, т.к. свободные дифференциалы, момент всегда одинаковый. Зато машина умеет выборочно притормаживать колеса при необходимости. Это отлично работает, проверено неоднократно. Если в жизни у вас это не срабатывает, это всего лишь означает, что вы правильно ездите. Это, вообще-то аварийная система, в норме она и не должна о себе напоминать.
ПС К сожалению, по необъяснимым причинам производительне захотел дописать пару строчек в прошивку и сделать имитацию межколесной блокировки при помощи тормозов.