Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Отключение только на стоящем авто, в движении это не возможно
все возможно, просто попробуйте
Цитата:
Сообщение от mossavage
В том то и недостаток, что нет у нашего аута электроники, которая ........., а какое тормозами придушить.
все есть, все работает.
Ну вот откуда такой теоретический мусор в голове появляется, у вас же есть машина под задницей, что мешает изучить "что и как работает"?...
Хотя стоп, комплектации информ и инвайт, дейстиветельно, без "мозгов".
Последний раз редактировалось globus2003; 29.12.2014 в 08:31.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
v888v, большое спасибо за информацию в шапке данной темы, для меня в теории теперь все понятно и все дальнейшие разговоры про умную электронику или отсутствие ее бесполезны, дело за малым, будем дальше изучать свой автомобиль на практике.
Цитата:
Сообщение от bc----
Если в жизни у вас это не срабатывает, это всего лишь означает, что вы правильно ездите. Это, вообще-то аварийная система, в норме она и не должна о себе напоминать.
Вот с этим я полностью согласен, лично у меня нет самоцели обязательно доводить до срабатывания системы ASC, всегда срабатывает инстинкт самосохранения.
Цитата:
Сообщение от globus2003
все возможно, просто попробуйте
обязательно попробую, раз вы говорите, что и на ходу она также отключается и вы не раз это делали, но меня всегда смущало предупреждение в руководстве по эксплуатации "только при остановленном автомобиле".
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от chundga
прекрасно
Цитата:
Сообщение от Aram193
тоже
Цитата:
Сообщение от globus2003
работает
Возникла идея уточнить - как же всё таки работает режим ECO.
Тут как то, когда стало скользко, выскочил с гаража на дорогу. Стал сдавать назад, а это уклон наверх был, и по ходу, только крутились передние колеса. Там было скользко и я на ECO, получается, назад не смог заехать, никак, только колесами лёд шлифовал. Переключил на AUTO и сразу без задержек заехал. Вот.
Теперь задача такая. Везде на форуме распространена идея алгоритма что "в ECO - муфта то же подключается", если надо, якобы.
В шапке есть ссылки на описание работы муфты из сервисного мануала. Читаю:
2WD:. Магнитная катушка обесточивается.
4WD: магнитная катушка под напряжением.
Вот и вопрос: получается инфа в шапке и мой случайный опыт - пока не подтвердили что в ECO у нас 4WD?
Теперь интересует мнение и опыт не только мой по вопросу в ECO у нас 2WD или 4WD .
(Просто я всего лишь сдавал назад. Вот вперёд бы ещё попробовать "попасть" и проверить)
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от v888v
Вот и вопрос: получается инфа в шапке и мой случайный опыт - пока не подтвердили что в ECO у нас 4WD?
А что мешает вывесить одно заднее колесо и проверить 4ВД.
3 АУТ не имею но думаю полный привод аналог ХЛ.
Если курсовая перераспределяла бы момент на нужное колесо то имитировала бы межосевую блокировку чего у мицу не наблюдалось.За эти деньги дорогой электроники по определению не может быть.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zvan 59
думаю полный привод аналог ХЛ
Вот именно это интересно уточнить. Есть отличия:
у ХЛ - ECO это 2WD и по мануалам и по темам на форуме
у Out III - ECO назван 4WD по мануалу, и муфта, когда скользко, может подключаться.
Out III
По мануалу то мы считаем что у третьего муфта в режиме ECO работает немного по другой программе, чем у ХЛ, что то там добавили. А насколько это так, у меня возник вопрос.