Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 00:19   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zvan 59 Посмотреть сообщение
по мне чем позже вмешивается электронные помошники тем комфортнее управлять авто.
в этом я с вами солидарен, не очень приятно ощущать себя овощем на переезде, когда надо бы ускориться, а ты не можешь управлять автомобилем из-за так называемого "помощника".

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Zvan 59 Посмотреть сообщение
Я приводил пример с одинаковой трансмиссией(торсен).
У нас конечно же не торсен и даже как утверждают не халдекс, а что то свое (ММС), но принцип работы мне стал понятен именно на заснеженных и обледенелых дорогах, муфта подключает заднюю ось не в момент пробуксовки передней оси, а при нажатии педали газа, т.е крутящий момент передается всегда на все 4 колеса не зависимо от режима ПП, ну а на какое колесо больше или меньше определяет электроника.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: