Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 09:58   #9
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение

У нас конечно же не торсен и даже как утверждают не халдекс, а что то свое (ММС), но принцип работы мне стал понятен именно на заснеженных и обледенелых дорогах, муфта подключает заднюю ось не в момент пробуксовки передней оси, а при нажатии педали газа, т.е крутящий момент передается всегда на все 4 колеса не зависимо от режима ПП, ну а на какое колесо больше или меньше определяет электроника.
У нас момент не может распределяться по колесами, т.к. свободные дифференциалы, момент всегда одинаковый. Зато машина умеет выборочно притормаживать колеса при необходимости. Это отлично работает, проверено неоднократно. Если в жизни у вас это не срабатывает, это всего лишь означает, что вы правильно ездите. Это, вообще-то аварийная система, в норме она и не должна о себе напоминать.

ПС К сожалению, по необъяснимым причинам производительне захотел дописать пару строчек в прошивку и сделать имитацию межколесной блокировки при помощи тормозов.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: