Цитата:
Сообщение от МиНиН
У нас конечно же не торсен и даже как утверждают не халдекс, а что то свое (ММС), но принцип работы мне стал понятен именно на заснеженных и обледенелых дорогах, муфта подключает заднюю ось не в момент пробуксовки передней оси, а при нажатии педали газа, т.е крутящий момент передается всегда на все 4 колеса не зависимо от режима ПП, ну а на какое колесо больше или меньше определяет электроника.
|
У нас момент не может распределяться по колесами, т.к. свободные дифференциалы, момент всегда одинаковый. Зато машина умеет выборочно притормаживать колеса при необходимости. Это отлично работает, проверено неоднократно. Если в жизни у вас это не срабатывает, это всего лишь означает, что вы правильно ездите. Это, вообще-то аварийная система, в норме она и не должна о себе напоминать.
ПС К сожалению, по необъяснимым причинам производительне захотел дописать пару строчек в прошивку и сделать имитацию межколесной блокировки при помощи тормозов.