Цитата:
Сообщение от chundga
прекрасно
|
Цитата:
Сообщение от Aram193
тоже
|
Цитата:
Сообщение от globus2003
работает
|
Возникла идея уточнить - как же всё таки работает режим
ECO.
Тут как то, когда стало
скользко, выскочил с гаража на дорогу. Стал сдавать
назад, а это уклон наверх был, и по ходу, только крутились передние колеса. Там было скользко и я на
ECO, получается, назад не смог заехать, никак, только колесами лёд шлифовал. Переключил на AUTO и сразу без задержек заехал. Вот.
Теперь задача такая. Везде на форуме распространена идея алгоритма что "в ECO - муфта то же подключается", если надо, якобы.
В шапке есть ссылки на описание работы муфты из сервисного мануала. Читаю:
2WD:. Магнитная катушка
обесточивается.
4WD: магнитная катушка
под напряжением.
Вот и вопрос: получается
инфа в шапке и мой
случайный опыт - пока не подтвердили что в
ECO у нас
4WD?
Ещё конечно опыт от XL -
https://out-club.ru/board/showthread.php?p=312498
Теперь интересует мнение и опыт не только мой по вопросу в
ECO у нас
2WD или
4WD .
(Просто я всего лишь сдавал назад. Вот вперёд бы ещё попробовать "попасть" и проверить)
Ещё. В мануале, который русский (
http://faq.out-club.ru/download/outl...Manual_RUS.zip) - такой страницы
ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУФТОЙ пока не обнаружил.