Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 16:24   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Susliks Посмотреть сообщение
т.е. принципиальной разницы между ЭКО и АВТО на практике на городской ровной дороге не имеется?
Я бы даже сказал, что вы ее не почувствуете ( я про себя ), но стоило выпасть немного снегу и разница заметнее, на АВТО реакция быстрее и блокировка муфты становится более частой и продолжительной, в зависимости от положения педали газа и поворота руля. Причем блокировка происходит не в момент проскальзывания передней части, а именно при нажатии на педаль газа (ускорения, обгоны, перестроения), поэтому и складывается впечатление, что зад постоянно рыскает, но стоит отпустить педаль и ехать накатом, машина стабилизируется и ведет себя вполне адекватно. Каждый конечно для себя может по другому ощущать, все зависит от педалирования, я передаю только свои ощущения.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: