Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Susliks
т.е. принципиальной разницы между ЭКО и АВТО на практике на городской ровной дороге не имеется?
Я бы даже сказал, что вы ее не почувствуете ( я про себя ), но стоило выпасть немного снегу и разница заметнее, на АВТО реакция быстрее и блокировка муфты становится более частой и продолжительной, в зависимости от положения педали газа и поворота руля. Причем блокировка происходит не в момент проскальзывания передней части, а именно при нажатии на педаль газа (ускорения, обгоны, перестроения), поэтому и складывается впечатление, что зад постоянно рыскает, но стоит отпустить педаль и ехать накатом, машина стабилизируется и ведет себя вполне адекватно. Каждый конечно для себя может по другому ощущать, все зависит от педалирования, я передаю только свои ощущения.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Susliks
т.е. принципиальной разницы между ЭКО и АВТО на практике на городской ровной дороге не имеется?
На сухом асфальте тяжело отличить передий или полный привод.
Даже если в ЭКО режиме передается 5% на заднюю ось то авто все равно остается с переднеприводными повадками.(именно по этому и предполагаю что 2ВД=ЭКО)
Режим 4 ВД АВТО передает момент на задние колеса от 10%до 50% момента в зависимости от пробуксовки передних колес,загрузке и разгрузке передней и задней осей.
4 ВД ЛОК 50%на50% между осями(блокировка не жесткая кратковременная)езда для бездорожья так как требует особых навыков.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Нашел статейку про алгоритмы работы подключаемого полного привода ( реактивный и превентивный), хоть там про Аут ни слова, но очень подходит под работу нашей муфты. А кому какой алгоритм ближе, каждый решит для себя сам.http://automagvrn.tmweb.ru/articles/19/6314/