Цитата:
Сообщение от PVladimirM
Извините за многословность.
|
Не извиняйтесь, все нормально, чем больше вы пишите, тем больше находишь для себя полезной информации и сравниваешь поведение своего авто в схожих ситуациях.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
Руль- прямо? Не будет заносить на любой машине.
|
Да руль прямо, при повороте руля степень блокировки муфты снижается, чтобы не нагружать трансмиссию, занос будет, т.к. сцепление колес с дорогой снижено из-за первоначальных условий (заснеженная, укатанная), на сухом асфальте вы этого не прочувствуете, даже если вы и не почувствуете занос, то пинок вам гарантирован, обязательно резкий старт.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от PVladimirM
Также не понравился и режим "LOCK" при движении по загородной заснеженной дороге - было постоянное ощущение "подталкивания" со стороны задка. По ощущениям, движение в режиме авто намного комфортнее, ближе к переднеприводному.
|
Здесь с вами полностью согласен, не совсем понимаю людей, которые пишут, что постоянно ездят в режиме ЛОК, в чем кайф, когда у тебя заблокирована муфта и приходится постоянно ловить "зад", особенно на скользкой дороге, в городе это крайне опасно, да и на трассе. В АВТО лично мне также комфортнее и машина более предсказуема, едешь в спокойном режиме, поглаживая педаль газа, муфта если и передает крутящий момент на заднюю часть, то самый минимум и нет ощущения подталкивания и рыскания, надо ускорится или резко перестроится, муфта достаточно быстро реагирует на педаль газа, подхват идет моментально без задержек, сбросил газ машина стабилизируется и продолжает вести себя как будто без ПП, все просто и понятно.