bc----, со "Стрелками" все в разы умнее. Увы.
Стационарный комплекс "Стрелка-Ст" и "Стрелка-М" (ЗАО "
Системы передовых технологий", г.Нижний Новгород) - стал победителем, объявленного страной целевого конкурса, ГЛАВНОЙ задачей которого было создание НЕ_ПЕЛЕНГУЕМОГО, цитирую, "Автоматизированного комплекса контроля дорожного движения". И ребята, специализирующиеся на радарных комплексах ВВС - создали ТРУДНОРАСПОЗНАВАЕМЫЙ из-за:
- коротких по времени импульсов;
- способа ПАКЕТНОГО их формирования;
- алгоритма работы в целом - стационарный (и мобильный) доплеровский комплекс "К" диапазона. При чем, реальная его частота (23,996 ГГц и 24,001 Ггц) выходит за сертифицированный в РФ диапазон.
Еще замечу, что одним из условий конкурса было создание системы - на перспективу, т.е. такую, на которую не скоро создадут лекарство.
Возможности "Стрелки", мало того, что впечатляют, так их с легкостью расширяют. Так, например, легко включили опцию фиксации "наезда на пред светофорную (или пешеходную) полосу". Что еще... Ну то, наверное, что комплекс фиксирует не только доплеровские отражения, но ВСЕ отраженные и обрабатывает их со скоростью 80 мсек., а это ПЕРЕВОСХОДИТ любую видеофиксацию. А/м нарушитель уверенно фиксируется на дальности в один километр, а измерение его скорости не точечное, как у других, а динамическое, на протяжении дистанции в 350 метров.
Что касается вопроса
ostr_vit, ЕСТЬ среди допущенных и сертифицированных в РФ приборы, оценивающие скорость тр.ср. за счет оцифровки видеосигнала. Но, увы, официально, у приборов такого рода, документальная погрешность +/- от 4 до 8 км/ч.
"Автодория" - не в счет: тут средняя температура по палате.