bc----, со "Стрелками" все в разы умнее. Увы.
Стационарный комплекс "Стрелка-Ст" и "Стрелка-М" (ЗАО "Системы передовых технологий", г.Нижний Новгород) - стал победителем, объявленного страной целевого конкурса, ГЛАВНОЙ задачей которого было создание НЕ_ПЕЛЕНГУЕМОГО, цитирую, "Автоматизированного комплекса контроля дорожного движения". И ребята, специализирующиеся на радарных комплексах ВВС - создали ТРУДНОРАСПОЗНАВАЕМЫЙ из-за:
- коротких по времени импульсов;
- способа ПАКЕТНОГО их формирования;
- алгоритма работы в целом - стационарный (и мобильный) доплеровский комплекс "К" диапазона. При чем, реальная его частота (23,996 ГГц и 24,001 Ггц) выходит за сертифицированный в РФ диапазон.
Еще замечу, что одним из условий конкурса было создание системы - на перспективу, т.е. такую, на которую не скоро создадут лекарство.
Возможности "Стрелки", мало того, что впечатляют, так их с легкостью расширяют. Так, например, легко включили опцию фиксации "наезда на пред светофорную (или пешеходную) полосу". Что еще... Ну то, наверное, что комплекс фиксирует не только доплеровские отражения, но ВСЕ отраженные и обрабатывает их со скоростью 80 мсек., а это ПЕРЕВОСХОДИТ любую видеофиксацию. А/м нарушитель уверенно фиксируется на дальности в один километр, а измерение его скорости не точечное, как у других, а динамическое, на протяжении дистанции в 350 метров.
Что касается вопроса ostr_vit, ЕСТЬ среди допущенных и сертифицированных в РФ приборы, оценивающие скорость тр.ср. за счет оцифровки видеосигнала. Но, увы, официально, у приборов такого рода, документальная погрешность +/- от 4 до 8 км/ч.
"Автодория" - не в счет: тут средняя температура по палате.
Возможности "Стрелки", мало того, что впечатляют, так их с легкостью расширяют. Так, например, легко включили опцию фиксации "наезда на пред светофорную (или пешеходную) полосу".
Вот это правильно. Достали пи... гомосексуалисты, которые на светофоре выезжают на перекресток на красный.
bc----, извиняйте,а вы нынче таксуете?
В канун Нового года,особенно сегодня,достали все,пи..,ганд...,сук..,бл.дь как все надоело!
Опохмелился.
С ПЕРВЫМ января 2015г.,одноклубники!
Последний раз редактировалось Эдуард; 01.01.2015 в 10:44.
А/м нарушитель уверенно фиксируется на дальности в один километр, а измерение его скорости не точечное, как у других, а динамическое, на протяжении дистанции в 350 метров.
это "паспортные" возможности, в жизни, как правило, их настраивают под острый угол, это позволяет ей меньше "фонить", но с другой стороны и ее "дальность" сильно падает.
Цитата:
Сообщение от bc----
Вот это правильно. Достали пи... гомосексуалисты, которые на светофоре выезжают на перекресток на красный.
В Москве это поможет только от тех, кто "нечаянно" выехал при торможении за стоп-линию, в случае с пробками, в большинстве случаев - бесполезно, пострадают только "последние ряды", но на перекрестке от этого легче не станет.
globus2003, ХЗ как все это реализуют. Если будут пасти тупо полтора метра перед стоп-линией, толку будет, конечно, не очень много. Хотя, отсекут объездунов-выездунов, тоже польза. А может будут мониторить если не весь перекресток, то хотя бы 10-20 метров за стоп-линией. В этом случае польза очевидна.
eGreyWolf, к счастью возможности стрелки значительно ниже заявленных, обнаруживать она может и обнаруживает за км или сколько там, но зона фиксации нарушения у неё ограничена 50-15 м, что мной многократно проверялось, чем я по пути на дачу пользуюсь. то есть с рекомендованной скоростью чтобы не быть оштрафованным надо ехать только в указанном промежутке дистанции до камеры