Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 14:55   #5
professor988
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Сальник коленвала

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
История не вымышленная, а все персонажи реальные.
Пишу подробно, чтобы не было потом предъяв в ангажированности али ещё каких .

В понедельник с утра приехал в Рольф-Центр (мастер Казанцев Алексей) и сразу же загнали на подъёмник.
Пока ехали по ремзоне и оформляли документы, конечно же состоялся разговор "кривые руки VS кривые сальники". Сошлись на мнении, что вскрытие покажет.
В компе Рольфа, в ASA по VIN моего автомобиля на замену 1052A768 отображается 1213A027.
Я сразу же предупредил, что привёз свой сальник и что у меня есть догадка в чём причина.

Алексей предложил его сравнить "рольфовский" с моим. Что ставить - на мой выбор (их сальник как и работы - БЕСПЛАТНО).
Работы выполнял тот же кто и менял сальник в первый раз, мастер Ямщиков Владимир.
Владимир сказал - что опресовывал сальник " до конца", т.к. там в корпусе есть уступ- ограничитель и сальник не провалится, а ставить на тоже места ""некамильфо"" т.к. выработка на валу от предыдущего сальника всё же имеется. Приблуда - для опрессовки MD998382 в этом случае не использовалась.


Алексей Казанцев рассказал Владимиру, а я показал картинку с minkara объяснив суть моей догадки.


При сильной запресовке вглубь, сальник начинает терется об торец вала.
Сняли сальник, на валу (на торце) - зеркальная фаска от сальника.


Сальник вытащен, и готов для сравнения.




К консилиуму присоеденился (как самый сведущий специалист) Старший инжинер Александр Олейник.
Отличий визуальных и прочих по качеству (читать браку) не нашли.
На ощупь чувствовались "зазубринки" которые наточились на снятом сальнике.


К minkar-овскому документу высказали следующее отношение: он НЕ официальный и у нас его нет. Мастер устанавливавший сальник - ничего не нарушил, т.к. присутсвующий в крышке ограничитель НЕ должен давать случатся тому что мы увидели.
Для чистоты эксперимента установили мой сальник, купленный в autodoc за 211 руб.
Его внешний вид и т.п. не вызвало нареканий, выглядит как оригинал... собсвенно им и является.
Для установки использовали оправку MD998382.


В итоге получилось как на фотке.


Следы масла на защите и в остальных местах удалены,
на всякий случай проверены замененные оба сальника распредвалов,
подтёков нигде не обнаружено.

ИТОГО:
- изыскания по моему конкретному случаю будут иметь ввиду
- подобное случалось давно, и тоже на "старой машине"
- если будет продолжение этой истории, то меня ждут и будут копать до победного конца.

ЗЫ (моё):
Откатал на данный момент 150 км, подтёков нет и я думаю быть не должно.
Спасибо многоуважаемому Yesyes, после замены ремня ГРМ и попутно переднего сальника коленвала, обнаружил через день лужу масла на защите, последующие 2 попытки заменить сальник давали тот же результат на второй день после замены. В четвертый раз воспользовавшись рекомендацией Yesyes, запрессовал сальник заподлицо с корпусом масляного насоса... Теперь неделю катаюсь, проехал ~600 км, все сухо. И еще после изучения текущих сальников, на задней части рабочей кромки обнаружил потертости от контакта с коленвалом..
professor988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием