Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
История не вымышленная, а все персонажи реальные.
Пишу подробно, чтобы не было потом предъяв в ангажированности али ещё каких .
В понедельник с утра приехал в Рольф-Центр (мастер Казанцев Алексей) и сразу же загнали на подъёмник.
Пока ехали по ремзоне и оформляли документы, конечно же состоялся разговор "кривые руки VS кривые сальники". Сошлись на мнении, что вскрытие покажет.
В компе Рольфа, в ASA по VIN моего автомобиля на замену 1052A768 отображается 1213A027.
Я сразу же предупредил, что привёз свой сальник и что у меня есть догадка в чём причина.
Алексей предложил его сравнить "рольфовский" с моим. Что ставить - на мой выбор (их сальник как и работы - БЕСПЛАТНО).
Работы выполнял тот же кто и менял сальник в первый раз, мастер Ямщиков Владимир.
Владимир сказал - что опресовывал сальник " до конца", т.к. там в корпусе есть уступ- ограничитель и сальник не провалится, а ставить на тоже места ""некамильфо"" т.к. выработка на валу от предыдущего сальника всё же имеется. Приблуда - для опрессовки MD998382 в этом случае не использовалась.
Алексей Казанцев рассказал Владимиру, а я показал картинку с minkara объяснив суть моей догадки.
При сильной запресовке вглубь, сальник начинает терется об торец вала.
Сняли сальник, на валу (на торце) - зеркальная фаска от сальника.
Сальник вытащен, и готов для сравнения.
К консилиуму присоеденился (как самый сведущий специалист) Старший инжинер Александр Олейник.
Отличий визуальных и прочих по качеству (читать браку) не нашли.
На ощупь чувствовались "зазубринки" которые наточились на снятом сальнике.
К minkar-овскому документу высказали следующее отношение: он НЕ официальный и у нас его нет. Мастер устанавливавший сальник - ничего не нарушил, т.к. присутсвующий в крышке ограничитель НЕ должен давать случатся тому что мы увидели.
Для чистоты эксперимента установили мой сальник, купленный в autodoc за 211 руб.
Его внешний вид и т.п. не вызвало нареканий, выглядит как оригинал... собсвенно им и является.
Для установки использовали оправку MD998382.
В итоге получилось как на фотке.
Следы масла на защите и в остальных местах удалены,
на всякий случай проверены замененные оба сальника распредвалов,
подтёков нигде не обнаружено.
ИТОГО:
- изыскания по моему конкретному случаю будут иметь ввиду
- подобное случалось давно, и тоже на "старой машине"
- если будет продолжение этой истории, то меня ждут и будут копать до победного конца.
ЗЫ (моё):
Откатал на данный момент 150 км, подтёков нет и я думаю быть не должно.
Последний раз редактировалось Vladimir; 30.07.2013 в 17:29.
Причина: уточнение по просьбе автора
Отличий визуальных и прочих по качеству (читать браку) не нашли.
Подтверждаю, что отличий между старым сальником 1052A768 и новым 1213A027 (нашел сегодня) абсолютно никаких. Новый как и старый производства NOK AH2480F.
Подтверждаю, что отличий между старым сальником 1052A768 и новым 1213A027 (нашел сегодня) абсолютно никаких. Новый как и старый производства NOK AH2480F.
Если не сложно, замерьте общую высоту сальников и расстояние от привалочной плоскости до маслосъемной кромки.
История не вымышленная, а все персонажи реальные.
Пишу подробно, чтобы не было потом предъяв в ангажированности али ещё каких .
В понедельник с утра приехал в Рольф-Центр (мастер Казанцев Алексей) и сразу же загнали на подъёмник.
Пока ехали по ремзоне и оформляли документы, конечно же состоялся разговор "кривые руки VS кривые сальники". Сошлись на мнении, что вскрытие покажет.
В компе Рольфа, в ASA по VIN моего автомобиля на замену 1052A768 отображается 1213A027.
Я сразу же предупредил, что привёз свой сальник и что у меня есть догадка в чём причина.
Алексей предложил его сравнить "рольфовский" с моим. Что ставить - на мой выбор (их сальник как и работы - БЕСПЛАТНО).
Работы выполнял тот же кто и менял сальник в первый раз, мастер Ямщиков Владимир.
Владимир сказал - что опресовывал сальник " до конца", т.к. там в корпусе есть уступ- ограничитель и сальник не провалится, а ставить на тоже места ""некамильфо"" т.к. выработка на валу от предыдущего сальника всё же имеется. Приблуда - для опрессовки MD998382 в этом случае не использовалась.
Алексей Казанцев рассказал Владимиру, а я показал картинку с minkara объяснив суть моей догадки.
При сильной запресовке вглубь, сальник начинает терется об торец вала.
Сняли сальник, на валу (на торце) - зеркальная фаска от сальника.
Сальник вытащен, и готов для сравнения.
К консилиуму присоеденился (как самый сведущий специалист) Старший инжинер Александр Олейник.
Отличий визуальных и прочих по качеству (читать браку) не нашли.
На ощупь чувствовались "зазубринки" которые наточились на снятом сальнике.
К minkar-овскому документу высказали следующее отношение: он НЕ официальный и у нас его нет. Мастер устанавливавший сальник - ничего не нарушил, т.к. присутсвующий в крышке ограничитель НЕ должен давать случатся тому что мы увидели.
Для чистоты эксперимента установили мой сальник, купленный в autodoc за 211 руб.
Его внешний вид и т.п. не вызвало нареканий, выглядит как оригинал... собсвенно им и является.
Для установки использовали оправку MD998382.
В итоге получилось как на фотке.
Следы масла на защите и в остальных местах удалены,
на всякий случай проверены замененные оба сальника распредвалов,
подтёков нигде не обнаружено.
ИТОГО:
- изыскания по моему конкретному случаю будут иметь ввиду
- подобное случалось давно, и тоже на "старой машине"
- если будет продолжение этой истории, то меня ждут и будут копать до победного конца.
ЗЫ (моё):
Откатал на данный момент 150 км, подтёков нет и я думаю быть не должно.
Столкнулся с этой же проблемой, менял сальник два раза, пока не нашел данную тему. Воспользовался данным методом и пока помогло. Все сухо) 3тьфу.. Единственный нюанс-после последней замены сальника движок начал характерно стрекотать при наборе скорости на первых 3 передачах. Похож на легкий стук металла об металл. Прошу прощения за попытку описать звук)) масло в норме. кто нибудь-сталкивался с таким звуком?
П.с. Прошел около 400км на поменяном сальнике, спасибо автору
История не вымышленная, а все персонажи реальные.
Пишу подробно, чтобы не было потом предъяв в ангажированности али ещё каких .
В понедельник с утра приехал в Рольф-Центр (мастер Казанцев Алексей) и сразу же загнали на подъёмник.
Пока ехали по ремзоне и оформляли документы, конечно же состоялся разговор "кривые руки VS кривые сальники". Сошлись на мнении, что вскрытие покажет.
В компе Рольфа, в ASA по VIN моего автомобиля на замену 1052A768 отображается 1213A027.
Я сразу же предупредил, что привёз свой сальник и что у меня есть догадка в чём причина.
Алексей предложил его сравнить "рольфовский" с моим. Что ставить - на мой выбор (их сальник как и работы - БЕСПЛАТНО).
Работы выполнял тот же кто и менял сальник в первый раз, мастер Ямщиков Владимир.
Владимир сказал - что опресовывал сальник " до конца", т.к. там в корпусе есть уступ- ограничитель и сальник не провалится, а ставить на тоже места ""некамильфо"" т.к. выработка на валу от предыдущего сальника всё же имеется. Приблуда - для опрессовки MD998382 в этом случае не использовалась.
Алексей Казанцев рассказал Владимиру, а я показал картинку с minkara объяснив суть моей догадки.
При сильной запресовке вглубь, сальник начинает терется об торец вала.
Сняли сальник, на валу (на торце) - зеркальная фаска от сальника.
Сальник вытащен, и готов для сравнения.
К консилиуму присоеденился (как самый сведущий специалист) Старший инжинер Александр Олейник.
Отличий визуальных и прочих по качеству (читать браку) не нашли.
На ощупь чувствовались "зазубринки" которые наточились на снятом сальнике.
К minkar-овскому документу высказали следующее отношение: он НЕ официальный и у нас его нет. Мастер устанавливавший сальник - ничего не нарушил, т.к. присутсвующий в крышке ограничитель НЕ должен давать случатся тому что мы увидели.
Для чистоты эксперимента установили мой сальник, купленный в autodoc за 211 руб.
Его внешний вид и т.п. не вызвало нареканий, выглядит как оригинал... собсвенно им и является.
Для установки использовали оправку MD998382.
В итоге получилось как на фотке.
Следы масла на защите и в остальных местах удалены,
на всякий случай проверены замененные оба сальника распредвалов,
подтёков нигде не обнаружено.
ИТОГО:
- изыскания по моему конкретному случаю будут иметь ввиду
- подобное случалось давно, и тоже на "старой машине"
- если будет продолжение этой истории, то меня ждут и будут копать до победного конца.
ЗЫ (моё):
Откатал на данный момент 150 км, подтёков нет и я думаю быть не должно.
Спасибо многоуважаемому Yesyes, после замены ремня ГРМ и попутно переднего сальника коленвала, обнаружил через день лужу масла на защите, последующие 2 попытки заменить сальник давали тот же результат на второй день после замены. В четвертый раз воспользовавшись рекомендацией Yesyes, запрессовал сальник заподлицо с корпусом масляного насоса... Теперь неделю катаюсь, проехал ~600 км, все сухо. И еще после изучения текущих сальников, на задней части рабочей кромки обнаружил потертости от контакта с коленвалом..
Сегодня при замене ремня и роликов (по акции от ММС),все бесплатно обнаружилась проблемка:шкив и сальник к замене,+болт сказали поменять.Спасибо форумчанам:почитал обе темки(про шкив и сальник).