История не вымышленная, а все персонажи реальные.
Пишу подробно, чтобы не было потом
предъяв в ангажированности
али ещё каких .
В понедельник с утра приехал в Рольф-Центр (мастер Казанцев Алексей) и сразу же загнали на подъёмник.
Пока ехали по ремзоне и оформляли документы, конечно же состоялся разговор "кривые руки VS кривые сальники". Сошлись на мнении, что вскрытие покажет.
В компе Рольфа, в ASA по VIN моего автомобиля на замену 1052A768 отображается 1213A027.
Я сразу же предупредил, что привёз свой сальник и что у меня есть
догадка в чём причина.
![](https://www.out-club.ru/board/attachment.php?attachmentid=95213&stc=1&d=1375165975)
Алексей предложил его сравнить "рольфовский" с моим. Что ставить - на мой выбор (их сальник как и работы - БЕСПЛАТНО).
Работы выполнял тот же кто и менял сальник в первый раз, мастер Ямщиков Владимир.
Владимир сказал - что опресовывал сальник " до конца", т.к. там в корпусе есть уступ- ограничитель и сальник не провалится, а ставить на тоже места ""некамильфо"" т.к. выработка на валу от предыдущего сальника всё же имеется. Приблуда - для опрессовки MD998382 в этом случае не использовалась.
Алексей Казанцев рассказал Владимиру, а я показал картинку с
minkara объяснив суть моей догадки.
При сильной запресовке вглубь, сальник начинает терется об торец вала.
Сняли сальник, на валу (на торце) - зеркальная фаска от сальника.
Сальник вытащен, и готов для сравнения.
К консилиуму присоеденился (как самый сведущий специалист) Старший инжинер Александр Олейник.
Отличий визуальных и прочих по качеству (читать браку) не нашли.
На ощупь чувствовались "зазубринки" которые наточились на снятом сальнике.
К
minkar-овскому документу высказали следующее отношение: он НЕ официальный и у нас его нет. Мастер устанавливавший сальник - ничего не нарушил, т.к. присутсвующий в крышке ограничитель НЕ должен давать случатся тому что мы увидели.
Для чистоты эксперимента установили мой сальник, купленный в autodoc за 211 руб.
Его внешний вид и т.п. не вызвало нареканий, выглядит как оригинал... собсвенно им и является.
Для установки использовали оправку
MD998382.
В итоге получилось как на фотке.
Следы масла на защите и в остальных местах удалены,
на всякий случай проверены замененные оба сальника распредвалов,
подтёков нигде не обнаружено.
ИТОГО:
- изыскания по моему конкретному случаю будут иметь ввиду
- подобное случалось давно, и тоже на "старой машине"
- если будет продолжение этой истории, то меня ждут и будут копать до победного конца.
ЗЫ (моё):
Откатал на данный момент 150 км, подтёков нет и я думаю быть не должно.