Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2013, 10:21   #1
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Радость

История не вымышленная, а все персонажи реальные.
Пишу подробно, чтобы не было потом предъяв в ангажированности али ещё каких .

В понедельник с утра приехал в Рольф-Центр (мастер Казанцев Алексей) и сразу же загнали на подъёмник.
Пока ехали по ремзоне и оформляли документы, конечно же состоялся разговор "кривые руки VS кривые сальники". Сошлись на мнении, что вскрытие покажет.
В компе Рольфа, в ASA по VIN моего автомобиля на замену 1052A768 отображается 1213A027.
Я сразу же предупредил, что привёз свой сальник и что у меня есть догадка в чём причина.

Алексей предложил его сравнить "рольфовский" с моим. Что ставить - на мой выбор (их сальник как и работы - БЕСПЛАТНО).
Работы выполнял тот же кто и менял сальник в первый раз, мастер Ямщиков Владимир.
Владимир сказал - что опресовывал сальник " до конца", т.к. там в корпусе есть уступ- ограничитель и сальник не провалится, а ставить на тоже места ""некамильфо"" т.к. выработка на валу от предыдущего сальника всё же имеется. Приблуда - для опрессовки MD998382 в этом случае не использовалась.


Алексей Казанцев рассказал Владимиру, а я показал картинку с minkara объяснив суть моей догадки.


При сильной запресовке вглубь, сальник начинает терется об торец вала.
Сняли сальник, на валу (на торце) - зеркальная фаска от сальника.


Сальник вытащен, и готов для сравнения.




К консилиуму присоеденился (как самый сведущий специалист) Старший инжинер Александр Олейник.
Отличий визуальных и прочих по качеству (читать браку) не нашли.
На ощупь чувствовались "зазубринки" которые наточились на снятом сальнике.


К minkar-овскому документу высказали следующее отношение: он НЕ официальный и у нас его нет. Мастер устанавливавший сальник - ничего не нарушил, т.к. присутсвующий в крышке ограничитель НЕ должен давать случатся тому что мы увидели.
Для чистоты эксперимента установили мой сальник, купленный в autodoc за 211 руб.
Его внешний вид и т.п. не вызвало нареканий, выглядит как оригинал... собсвенно им и является.
Для установки использовали оправку MD998382.


В итоге получилось как на фотке.


Следы масла на защите и в остальных местах удалены,
на всякий случай проверены замененные оба сальника распредвалов,
подтёков нигде не обнаружено.

ИТОГО:
- изыскания по моему конкретному случаю будут иметь ввиду
- подобное случалось давно, и тоже на "старой машине"
- если будет продолжение этой истории, то меня ждут и будут копать до победного конца.

ЗЫ (моё):
Откатал на данный момент 150 км, подтёков нет и я думаю быть не должно.
Изображения
Тип файла: jpg ah2480f.jpg (258.2 Кб, 861 просмотров)
Тип файла: jpg DO-0000000000001.jpg (687.0 Кб, 877 просмотров)
Тип файла: jpg DO-2.jpg (560.9 Кб, 868 просмотров)
Тип файла: jpg DO-3.jpg (88.6 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg MD998382.jpg (144.9 Кб, 875 просмотров)
Тип файла: jpg minkara.jpg (40.3 Кб, 856 просмотров)
Тип файла: jpg NK-AH2480F-2.jpg (141.5 Кб, 840 просмотров)
Тип файла: jpg NK-AH2480F-3.jpg (141.2 Кб, 836 просмотров)
Тип файла: jpg POSLE-1.jpg (504.6 Кб, 874 просмотров)
Тип файла: jpg press3.jpg (131.1 Кб, 845 просмотров)

Последний раз редактировалось Vladimir; 30.07.2013 в 17:29. Причина: уточнение по просьбе автора
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.08.2013, 20:30   #2
AndreyDAR
Старожил Клуба
 
Аватар для AndreyDAR
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 Max
Сообщений: 887
По умолчанию Re: Сальник коленвала

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Отличий визуальных и прочих по качеству (читать браку) не нашли.
Подтверждаю, что отличий между старым сальником 1052A768 и новым 1213A027 (нашел сегодня) абсолютно никаких. Новый как и старый производства NOK AH2480F.
AndreyDAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.08.2013, 22:08   #3
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Сальник коленвала

Цитата:
Сообщение от AndreyDAR Посмотреть сообщение
Подтверждаю, что отличий между старым сальником 1052A768 и новым 1213A027 (нашел сегодня) абсолютно никаких. Новый как и старый производства NOK AH2480F.
Если не сложно, замерьте общую высоту сальников и расстояние от привалочной плоскости до маслосъемной кромки.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 21:55   #4
Ku4ma
Вступаю в Клуб
 
Имя: Никита
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Сальник коленвала

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
История не вымышленная, а все персонажи реальные.
Пишу подробно, чтобы не было потом предъяв в ангажированности али ещё каких .

В понедельник с утра приехал в Рольф-Центр (мастер Казанцев Алексей) и сразу же загнали на подъёмник.
Пока ехали по ремзоне и оформляли документы, конечно же состоялся разговор "кривые руки VS кривые сальники". Сошлись на мнении, что вскрытие покажет.
В компе Рольфа, в ASA по VIN моего автомобиля на замену 1052A768 отображается 1213A027.
Я сразу же предупредил, что привёз свой сальник и что у меня есть догадка в чём причина.

Алексей предложил его сравнить "рольфовский" с моим. Что ставить - на мой выбор (их сальник как и работы - БЕСПЛАТНО).
Работы выполнял тот же кто и менял сальник в первый раз, мастер Ямщиков Владимир.
Владимир сказал - что опресовывал сальник " до конца", т.к. там в корпусе есть уступ- ограничитель и сальник не провалится, а ставить на тоже места ""некамильфо"" т.к. выработка на валу от предыдущего сальника всё же имеется. Приблуда - для опрессовки MD998382 в этом случае не использовалась.


Алексей Казанцев рассказал Владимиру, а я показал картинку с minkara объяснив суть моей догадки.


При сильной запресовке вглубь, сальник начинает терется об торец вала.
Сняли сальник, на валу (на торце) - зеркальная фаска от сальника.


Сальник вытащен, и готов для сравнения.




К консилиуму присоеденился (как самый сведущий специалист) Старший инжинер Александр Олейник.
Отличий визуальных и прочих по качеству (читать браку) не нашли.
На ощупь чувствовались "зазубринки" которые наточились на снятом сальнике.


К minkar-овскому документу высказали следующее отношение: он НЕ официальный и у нас его нет. Мастер устанавливавший сальник - ничего не нарушил, т.к. присутсвующий в крышке ограничитель НЕ должен давать случатся тому что мы увидели.
Для чистоты эксперимента установили мой сальник, купленный в autodoc за 211 руб.
Его внешний вид и т.п. не вызвало нареканий, выглядит как оригинал... собсвенно им и является.
Для установки использовали оправку MD998382.


В итоге получилось как на фотке.


Следы масла на защите и в остальных местах удалены,
на всякий случай проверены замененные оба сальника распредвалов,
подтёков нигде не обнаружено.

ИТОГО:
- изыскания по моему конкретному случаю будут иметь ввиду
- подобное случалось давно, и тоже на "старой машине"
- если будет продолжение этой истории, то меня ждут и будут копать до победного конца.

ЗЫ (моё):
Откатал на данный момент 150 км, подтёков нет и я думаю быть не должно.
Столкнулся с этой же проблемой, менял сальник два раза, пока не нашел данную тему. Воспользовался данным методом и пока помогло. Все сухо) 3тьфу.. Единственный нюанс-после последней замены сальника движок начал характерно стрекотать при наборе скорости на первых 3 передачах. Похож на легкий стук металла об металл. Прошу прощения за попытку описать звук)) масло в норме. кто нибудь-сталкивался с таким звуком?

П.с. Прошел около 400км на поменяном сальнике, спасибо автору
Ku4ma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 14:55   #5
professor988
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Сальник коленвала

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
История не вымышленная, а все персонажи реальные.
Пишу подробно, чтобы не было потом предъяв в ангажированности али ещё каких .

В понедельник с утра приехал в Рольф-Центр (мастер Казанцев Алексей) и сразу же загнали на подъёмник.
Пока ехали по ремзоне и оформляли документы, конечно же состоялся разговор "кривые руки VS кривые сальники". Сошлись на мнении, что вскрытие покажет.
В компе Рольфа, в ASA по VIN моего автомобиля на замену 1052A768 отображается 1213A027.
Я сразу же предупредил, что привёз свой сальник и что у меня есть догадка в чём причина.

Алексей предложил его сравнить "рольфовский" с моим. Что ставить - на мой выбор (их сальник как и работы - БЕСПЛАТНО).
Работы выполнял тот же кто и менял сальник в первый раз, мастер Ямщиков Владимир.
Владимир сказал - что опресовывал сальник " до конца", т.к. там в корпусе есть уступ- ограничитель и сальник не провалится, а ставить на тоже места ""некамильфо"" т.к. выработка на валу от предыдущего сальника всё же имеется. Приблуда - для опрессовки MD998382 в этом случае не использовалась.


Алексей Казанцев рассказал Владимиру, а я показал картинку с minkara объяснив суть моей догадки.


При сильной запресовке вглубь, сальник начинает терется об торец вала.
Сняли сальник, на валу (на торце) - зеркальная фаска от сальника.


Сальник вытащен, и готов для сравнения.




К консилиуму присоеденился (как самый сведущий специалист) Старший инжинер Александр Олейник.
Отличий визуальных и прочих по качеству (читать браку) не нашли.
На ощупь чувствовались "зазубринки" которые наточились на снятом сальнике.


К minkar-овскому документу высказали следующее отношение: он НЕ официальный и у нас его нет. Мастер устанавливавший сальник - ничего не нарушил, т.к. присутсвующий в крышке ограничитель НЕ должен давать случатся тому что мы увидели.
Для чистоты эксперимента установили мой сальник, купленный в autodoc за 211 руб.
Его внешний вид и т.п. не вызвало нареканий, выглядит как оригинал... собсвенно им и является.
Для установки использовали оправку MD998382.


В итоге получилось как на фотке.


Следы масла на защите и в остальных местах удалены,
на всякий случай проверены замененные оба сальника распредвалов,
подтёков нигде не обнаружено.

ИТОГО:
- изыскания по моему конкретному случаю будут иметь ввиду
- подобное случалось давно, и тоже на "старой машине"
- если будет продолжение этой истории, то меня ждут и будут копать до победного конца.

ЗЫ (моё):
Откатал на данный момент 150 км, подтёков нет и я думаю быть не должно.
Спасибо многоуважаемому Yesyes, после замены ремня ГРМ и попутно переднего сальника коленвала, обнаружил через день лужу масла на защите, последующие 2 попытки заменить сальник давали тот же результат на второй день после замены. В четвертый раз воспользовавшись рекомендацией Yesyes, запрессовал сальник заподлицо с корпусом масляного насоса... Теперь неделю катаюсь, проехал ~600 км, все сухо. И еще после изучения текущих сальников, на задней части рабочей кромки обнаружил потертости от контакта с коленвалом..
professor988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 21:28   #6
Alex dok
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 4,134
По умолчанию Re: Сальник коленвала

Сегодня при замене ремня и роликов (по акции от ММС),все бесплатно обнаружилась проблемка:шкив и сальник к замене,+болт сказали поменять.Спасибо форумчанам:почитал обе темки(про шкив и сальник).
Alex dok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик коленвала Vic_out Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 06.08.2007 11:06

Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU