Цитата:
Сообщение от escape112
При минусе на улице, чтобы убрать лишнюю влагу из забортного воздуха, надо испаритель охладить еще больше.
|
Из забортного воздуха влагу никуда убирать не надо, ее там при минусовой температуре и так почти нету. Речь про режим рециркуляции.
Цитата:
Сообщение от escape112
По идее, наверное можно бы было осушать воздух в салоне в режиме рециркуляции, когда он достаточно прогреется и в машине будет ощутимый плюс.
|
Да не по идее, а именно так и делают. Только не митсу.
Цитата:
Сообщение от escape112
Но, похоже, этого тоже не происходит.
|
Именно.
Цитата:
Сообщение от Zoll
Однозначно есть.
|
Очень и очень сомнительно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Для взрослых систем охлаждения (служебных, например, ИТ-шных помещений) используются зимний опционал. Суть которого, в т.ч., в подогреве маслофреоновой смеси. В домашних (компрессорных) холодильниках такая система не предусмотрена. По этой причине, выключенный на зиму и оставленный в неотапливаемом помещении холодильник (например, на даче, в деревенском доме) - весной оказывается умершим: замерзшее масло густеет и застревает в фильтре.
Наверное, и у нас что-то аналогичное должно быть организовано (с подогревом)?
|
У нас для экономии убрали копеечный усилитель заднего бампера, а вы тут про «взрослые системы» с подогревами и датчиками влажности. Даже не смешно.