Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 10:02   #8
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

И вообще сообщение #990 я написал с целью передачи опыта. Раньше я читал что антибукс помогает преодолеть диагональное вывешивание, это отчасти верно. В первом, описанном мной, случае антибукс действительно помог переехать ледяные бугры на парковке, притормозив висящие в воздухе колеса. Однако во втором случае антибукс оказался бессильным. Я это различие объясняю разной плотностью грунта. Я хочу сказать если под колесами некопаемое покрытие (твердый лед, камни, твердая сухая земля), то можно газовать надеясь преодолеть диагональное вывешивание при помощи антибукса. А если под колесами покрытие, которое можно пропилить колесами и посадить автомобиль еще ниже, то надеяться на антибукс не стоит.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Одна из разновидностей Outlander XL.
Спасибо. А зачем ручник и 2 WD?
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: