Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
И вообще сообщение #990 я написал с целью передачи опыта. Раньше я читал что антибукс помогает преодолеть диагональное вывешивание, это отчасти верно. В первом, описанном мной, случае антибукс действительно помог переехать ледяные бугры на парковке, притормозив висящие в воздухе колеса. Однако во втором случае антибукс оказался бессильным. Я это различие объясняю разной плотностью грунта. Я хочу сказать если под колесами некопаемое покрытие (твердый лед, камни, твердая сухая земля), то можно газовать надеясь преодолеть диагональное вывешивание при помощи антибукса. А если под колесами покрытие, которое можно пропилить колесами и посадить автомобиль еще ниже, то надеяться на антибукс не стоит.