Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
АлександрКемерово, насчет антибукса много написано. Он помогает, если до выхода из диагоналки совсем чуть-чуть не хватает. Немного серьезнее - все, толку от него ноль. Почему митсу не сделали имитацию межколесной блокировки, это объяснить пока ни у кого не получилось. Вся механическая часть есть, вопрос, условно говоря, всего в нескольких строчках кода прошивки.
Глядя на тест диагоналки на аппарелях, по-моему, видно, что все нормально у нас работает, в отличии от некоторых других производителей кроссоверов.
Просто нужно учитывать покрытие, резину. Я уже писал, что неоднократно взбирался на дорогу с поля под приличный уклон "в небо" по диагонали, слушаю "звон" и еду - это все, что я испытал при этом.
Тут у меня у знакомого и прадик 120 сел в безобидном сугробе, так что тойота тоже "пару строк недописала в прошивке", хотя вся механика на месте
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Глядя на тест диагоналки на аппарелях, по-моему, видно, что все нормально у нас работает, в отличии от некоторых других производителей кроссоверов.
Просто нужно учитывать покрытие, резину. Я уже писал, что неоднократно взбирался на дорогу с поля под приличный уклон "в небо" по диагонали, слушаю "звон" и еду - это все, что я испытал при этом.
Тут у меня у знакомого и прадик 120 сел в безобидном сугробе, так что тойота тоже "пару строк недописала в прошивке", хотя вся механика на месте
А если в этот же подъем пробовать подняться с выключенной курсовой? Получится или нет? Если получится - значит антибукс не участвовал. ..
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
А если в этот же подъем пробовать подняться с выключенной курсовой? Получится или нет? Если получится - значит антибукс не участвовал. ..
Он бы не участвовал, если бы я не вывешивался, а это невозможно. Да и его работу при вывешивании отчетливо слышно/чувствуется.
Вообще не понятно откуда берутся сомнения, если уже куча видео по этому поводу отснято, неужели все, кроме меня, знают кроссовер с проходимостью хаммера н1 и с ним сравнивают?..
Я просто все эти ситуации с работой систем получаю "натурально", в ходе ежедневной эксплуатации и попробовать "без" или отснять, увы, нет возможности. Но на просторах рунета есть запечатленные похожие ситуации или искуственные, как тест на аппарелях.
Да было как-то - засадил аут в чачу, а свиду и не скажешь, что там вода с глиной, на видео была бы травка с небольшими ямками под колесами, которые только увеливались в глубину, можно было бы, подумать, что, действительно, "пара строк недописаны", если бы не засели, недоехавшие на выручку до меня, паджеро 4 и трактор.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Тут у меня у знакомого и прадик 120 сел в безобидном сугробе, так что тойота тоже "пару строк недописала в прошивке", хотя вся механика на месте
Мой знакомый из Томска тоже не в восторге от Прадика. Считает его "жидким стулом" на пересечённой местности. У Тойоты не так всё хорошо с теми а/м в плане проходимости, что ниже Крузака. Но это его ИМХО.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zoll
Мой знакомый из Томска тоже не в восторге от Прадика. Считает его "жидким стулом" на пересечённой местности. У Тойоты не так всё хорошо с теми а/м в плане проходимости, что ниже Крузака. Но это его ИМХО.
Ну там все как у всех: кто-то восторгается, кто-то ругает, а факторов на это, как и везде: резина и проклдка.
Я тут почему в пример его привел, только потому, что сугроб был,реально, безобидный и сдернуть его не хватало буквально чуть-чуть, 2 человека вытащили. А сам никак, сидел и ...
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Ну там все как у всех: кто-то восторгается, кто-то ругает, а факторов на это, как и везде: резина и проклдка.
Я тут почему в пример его привел, только потому, что сугроб был,реально, безобидный и сдернуть его не хватало буквально чуть-чуть, 2 человека вытащили. А сам никак, сидел и ...
Так и мой приятель не уехал сам с рыбалки по безобидной колее...
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
прадик 120 сел в безобидном сугробе
Родственник навещал меня на даче в эти праздники, на новом, 5-ом Ховере (со всеми вероятными для Ховера наворотами). Вот на этом участке деревенской дорожки, длинной метров 100, обозначенном стрелочкой:
Картинка:
[свернуть]
Умудрился засесть 8 раз. Шесть раз из восьми - без лопатинга с копингом вытащить "Ховрюшу" не удавалось. Каждый из 8 раз - он сам именно ЗАСАЖИВАЛ, укапывал свой автомобиль. Хотя мог остановиться, не крутить колёсами, а пусть подгопнув чутка, выбраться. Не помогали ему, с его слов, ни понижайки, ни блокировки. Как только сел он первый раз, в двух метрах от моих ворот, я уже хотел предложить себя в качестве водителя, но, не хотелось позорить его в глазах его малолетних сыновей.
К чему я. К словам не о прошивках и технологиях, а о дураках и хрупких стеклянных изделиях в их руках.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Глядя на тест диагоналки на аппарелях, по-моему, видно, что все нормально у нас работает, в отличии от некоторых других производителей кроссоверов.
Просто нужно учитывать покрытие, резину. Я уже писал, что неоднократно взбирался на дорогу с поля под приличный уклон "в небо" по диагонали, слушаю "звон" и еду - это все, что я испытал при этом.
Тут у меня у знакомого и прадик 120 сел в безобидном сугробе, так что тойота тоже "пару строк недописала в прошивке", хотя вся механика на месте
При чем тут покрытие и резина, если два колеса тупо стоят на месте? Я тоже неоднократно забирался, но так же неоднократно и облом ловил. Помощь от противобукса есть, но она минимальная. Противобукс на другое заточен - он зажимает тормозами буксующее колесо, но сразу же его отпускает, как только второе чуть провернется. Если этого «чуть» хватило для выхода - все ок, если нет, горка покруче, или вывешивание подлиннее - машина съезжает назад, снова буксует, снова дергается вперед и так по кругу. Проверено лично и неоднократно. Резина и дорога тут ни при чем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Если я правильно вас понял, то вы говорите про имитацию с помощью тормозной системы, если так, то по своему опыту скажу, что как раз у нас она есть, система ASC срабатывает (слышен характерный звук) на средних оборотах (3000-4000 об.), на низких она не включается, чтобы не душить ДВС, а на высоких, чтобы колодки не сжечь. Но правильно сказал АлександрКемерово многое зависит от грунта под колесами и если он рыхлый и колеса начинают зарываться, то никакие имитации здесь не помогут.
См. Выше. Нету ее у нас, есть система курсовой устойчивости, которая никак не заменяет имитацию блокировки. Я это проверял специально, чуть резину себе не спалил, пытаясь поймать тот волшебный момент, когда оно заработает.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
он зажимает тормозами буксующее колесо, но сразу же его отпускает, как только второе чуть провернется
Вот здесь вы правильно описали, так и происходит, только есть еще один момент, а точнее сколько крутящего момента приходит на второе колесо, чтобы ему хватило провернутся.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
МиНиН, переходит, сколько надо, с этим проблем нет, колесо проворачивается. Проблема в том, что система это воспринимает как выравнивание движения и сразу отпускает тормоза на буксующем колесе. Если горка достаточно крутая, либо ямка длинная, и этого проворота не хватает для выхода из диагоналки, машина тут же откатывается назад и все по-новой.
Добавлено через 31 секунду
Блин, я уж и не знаю, как еще понятнее объяснить.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
bc----, ничего объяснять не надо, у нас с вами есть машины и мы каждый день ( я про себя ) их эксплуатируем, а что и как там работает это уже вторично, главное, что оно работает, ну по крайней мере у меня так и никаких трудностей с преодолением препятствий пока не возникало, а специально засаживать по самые "гланды", чтобы кому то чего то доказать я не собираюсь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от globus2003
Если колеса стоят и не двигаются - мощности не хватает, если машина дергается - сцепления колес с поверхностью не хватает.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
При чем тут покрытие и резина, если два колеса тупо стоят на месте? Я тоже неоднократно забирался, но так же неоднократно и облом ловил. Помощь от противобукса есть, но она минимальная. Противобукс на другое заточен - он зажимает тормозами буксующее колесо, но сразу же его отпускает, как только второе чуть провернется. Если этого «чуть» хватило для выхода - все ок, если нет, горка покруче, или вывешивание подлиннее - машина съезжает назад, снова буксует, снова дергается вперед и так по кругу. Проверено лично и неоднократно. Резина и дорога тут ни при чем.
.
Если колеса стоят и не двигаются - мощности не хватает, если машина дергается - сцепления колес с поверхностью не хватает. По факту все есть и все работает, просто чудес нет
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Если колеса стоят и не двигаются - мощности не хватает, если машина дергается - сцепления колес с поверхностью не хватает.
Можно еще добавить:
- если по одному колесу пары крутится - висим на пузе; диагональное вывешивание;
- если передние колеса/колесо крутится, а задние перестали - перегрев муфты; требуется тайм-аут на остывание;
- если до этого крутились колеса и, вдруг, перестали - перегрев CVT (аварийный режим); требуется тайм-аут на остывание.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Если колеса стоят и не двигаются - мощности не хватает, если машина дергается - сцепления колес с поверхностью не хватает. По факту все есть и все работает, просто чудес нет
Колеса двигаются, мощности хватает. Машина дергается, но совершенно не так, как при пробуксовке, это именно то, что я написал - буксующее колесо циклично притормаживается и отпускается, так что сцепление с дорогой тут ни при чем. Проверялось в том числе и на крепкой сухой грунтовке. Не асфальт, конечно, но сцепление более чем хорошее.