Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Глядя на тест диагоналки на аппарелях, по-моему, видно, что все нормально у нас работает, в отличии от некоторых других производителей кроссоверов.
Просто нужно учитывать покрытие, резину. Я уже писал, что неоднократно взбирался на дорогу с поля под приличный уклон "в небо" по диагонали, слушаю "звон" и еду - это все, что я испытал при этом.
Тут у меня у знакомого и прадик 120 сел в безобидном сугробе, так что тойота тоже "пару строк недописала в прошивке", хотя вся механика на месте
А если в этот же подъем пробовать подняться с выключенной курсовой? Получится или нет? Если получится - значит антибукс не участвовал. ..
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
А если в этот же подъем пробовать подняться с выключенной курсовой? Получится или нет? Если получится - значит антибукс не участвовал. ..
Он бы не участвовал, если бы я не вывешивался, а это невозможно. Да и его работу при вывешивании отчетливо слышно/чувствуется.
Вообще не понятно откуда берутся сомнения, если уже куча видео по этому поводу отснято, неужели все, кроме меня, знают кроссовер с проходимостью хаммера н1 и с ним сравнивают?..
Я просто все эти ситуации с работой систем получаю "натурально", в ходе ежедневной эксплуатации и попробовать "без" или отснять, увы, нет возможности. Но на просторах рунета есть запечатленные похожие ситуации или искуственные, как тест на аппарелях.
Да было как-то - засадил аут в чачу, а свиду и не скажешь, что там вода с глиной, на видео была бы травка с небольшими ямками под колесами, которые только увеливались в глубину, можно было бы, подумать, что, действительно, "пара строк недописаны", если бы не засели, недоехавшие на выручку до меня, паджеро 4 и трактор.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Тут у меня у знакомого и прадик 120 сел в безобидном сугробе, так что тойота тоже "пару строк недописала в прошивке", хотя вся механика на месте
Мой знакомый из Томска тоже не в восторге от Прадика. Считает его "жидким стулом" на пересечённой местности. У Тойоты не так всё хорошо с теми а/м в плане проходимости, что ниже Крузака. Но это его ИМХО.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zoll
Мой знакомый из Томска тоже не в восторге от Прадика. Считает его "жидким стулом" на пересечённой местности. У Тойоты не так всё хорошо с теми а/м в плане проходимости, что ниже Крузака. Но это его ИМХО.
Ну там все как у всех: кто-то восторгается, кто-то ругает, а факторов на это, как и везде: резина и проклдка.
Я тут почему в пример его привел, только потому, что сугроб был,реально, безобидный и сдернуть его не хватало буквально чуть-чуть, 2 человека вытащили. А сам никак, сидел и ...
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Ну там все как у всех: кто-то восторгается, кто-то ругает, а факторов на это, как и везде: резина и проклдка.
Я тут почему в пример его привел, только потому, что сугроб был,реально, безобидный и сдернуть его не хватало буквально чуть-чуть, 2 человека вытащили. А сам никак, сидел и ...
Так и мой приятель не уехал сам с рыбалки по безобидной колее...
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
Почему митсу не сделали имитацию межколесной блокировки, это объяснить пока ни у кого не получилось. Вся механическая часть есть, вопрос, условно говоря, всего в нескольких строчках кода прошивки.
Если я правильно вас понял, то вы говорите про имитацию с помощью тормозной системы, если так, то по своему опыту скажу, что как раз у нас она есть, система ASC срабатывает (слышен характерный звук) на средних оборотах (3000-4000 об.), на низких она не включается, чтобы не душить ДВС, а на высоких, чтобы колодки не сжечь. Но правильно сказал АлександрКемерово многое зависит от грунта под колесами и если он рыхлый и колеса начинают зарываться, то никакие имитации здесь не помогут.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
прадик 120 сел в безобидном сугробе
Родственник навещал меня на даче в эти праздники, на новом, 5-ом Ховере (со всеми вероятными для Ховера наворотами). Вот на этом участке деревенской дорожки, длинной метров 100, обозначенном стрелочкой:
Картинка:
[свернуть]
Умудрился засесть 8 раз. Шесть раз из восьми - без лопатинга с копингом вытащить "Ховрюшу" не удавалось. Каждый из 8 раз - он сам именно ЗАСАЖИВАЛ, укапывал свой автомобиль. Хотя мог остановиться, не крутить колёсами, а пусть подгопнув чутка, выбраться. Не помогали ему, с его слов, ни понижайки, ни блокировки. Как только сел он первый раз, в двух метрах от моих ворот, я уже хотел предложить себя в качестве водителя, но, не хотелось позорить его в глазах его малолетних сыновей.
К чему я. К словам не о прошивках и технологиях, а о дураках и хрупких стеклянных изделиях в их руках.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
У нас в регионе был снегопад сильный дня три назад и ещё денек назад подсыпало. До сих пор дороги чистят. Трудно пробираться. Везде снег и разный. Чуть буксанул и уже ямка в снегу, или лёд. Резина не для снегов таких. Шоссейная. Не снеговая. Иной раз ещё на 225 шириной трудно свою колею "нарезать". Другую бы резину под такой случай конечно. Пока режим LOCK только и выручает.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Глядя на тест диагоналки на аппарелях, по-моему, видно, что все нормально у нас работает, в отличии от некоторых других производителей кроссоверов.
Просто нужно учитывать покрытие, резину. Я уже писал, что неоднократно взбирался на дорогу с поля под приличный уклон "в небо" по диагонали, слушаю "звон" и еду - это все, что я испытал при этом.
Тут у меня у знакомого и прадик 120 сел в безобидном сугробе, так что тойота тоже "пару строк недописала в прошивке", хотя вся механика на месте
При чем тут покрытие и резина, если два колеса тупо стоят на месте? Я тоже неоднократно забирался, но так же неоднократно и облом ловил. Помощь от противобукса есть, но она минимальная. Противобукс на другое заточен - он зажимает тормозами буксующее колесо, но сразу же его отпускает, как только второе чуть провернется. Если этого «чуть» хватило для выхода - все ок, если нет, горка покруче, или вывешивание подлиннее - машина съезжает назад, снова буксует, снова дергается вперед и так по кругу. Проверено лично и неоднократно. Резина и дорога тут ни при чем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Если я правильно вас понял, то вы говорите про имитацию с помощью тормозной системы, если так, то по своему опыту скажу, что как раз у нас она есть, система ASC срабатывает (слышен характерный звук) на средних оборотах (3000-4000 об.), на низких она не включается, чтобы не душить ДВС, а на высоких, чтобы колодки не сжечь. Но правильно сказал АлександрКемерово многое зависит от грунта под колесами и если он рыхлый и колеса начинают зарываться, то никакие имитации здесь не помогут.
См. Выше. Нету ее у нас, есть система курсовой устойчивости, которая никак не заменяет имитацию блокировки. Я это проверял специально, чуть резину себе не спалил, пытаясь поймать тот волшебный момент, когда оно заработает.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
он зажимает тормозами буксующее колесо, но сразу же его отпускает, как только второе чуть провернется
Вот здесь вы правильно описали, так и происходит, только есть еще один момент, а точнее сколько крутящего момента приходит на второе колесо, чтобы ему хватило провернутся.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
МиНиН, переходит, сколько надо, с этим проблем нет, колесо проворачивается. Проблема в том, что система это воспринимает как выравнивание движения и сразу отпускает тормоза на буксующем колесе. Если горка достаточно крутая, либо ямка длинная, и этого проворота не хватает для выхода из диагоналки, машина тут же откатывается назад и все по-новой.
Добавлено через 31 секунду
Блин, я уж и не знаю, как еще понятнее объяснить.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
При чем тут покрытие и резина, если два колеса тупо стоят на месте? Я тоже неоднократно забирался, но так же неоднократно и облом ловил. Помощь от противобукса есть, но она минимальная. Противобукс на другое заточен - он зажимает тормозами буксующее колесо, но сразу же его отпускает, как только второе чуть провернется. Если этого «чуть» хватило для выхода - все ок, если нет, горка покруче, или вывешивание подлиннее - машина съезжает назад, снова буксует, снова дергается вперед и так по кругу. Проверено лично и неоднократно. Резина и дорога тут ни при чем.
.
Если колеса стоят и не двигаются - мощности не хватает, если машина дергается - сцепления колес с поверхностью не хватает. По факту все есть и все работает, просто чудес нет
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
bc----, ничего объяснять не надо, у нас с вами есть машины и мы каждый день ( я про себя ) их эксплуатируем, а что и как там работает это уже вторично, главное, что оно работает, ну по крайней мере у меня так и никаких трудностей с преодолением препятствий пока не возникало, а специально засаживать по самые "гланды", чтобы кому то чего то доказать я не собираюсь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от globus2003
Если колеса стоят и не двигаются - мощности не хватает, если машина дергается - сцепления колес с поверхностью не хватает.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Если колеса стоят и не двигаются - мощности не хватает, если машина дергается - сцепления колес с поверхностью не хватает.
Можно еще добавить:
- если по одному колесу пары крутится - висим на пузе; диагональное вывешивание;
- если передние колеса/колесо крутится, а задние перестали - перегрев муфты; требуется тайм-аут на остывание;
- если до этого крутились колеса и, вдруг, перестали - перегрев CVT (аварийный режим); требуется тайм-аут на остывание.