Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 11:07   #1006
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Глядя на тест диагоналки на аппарелях, по-моему, видно, что все нормально у нас работает, в отличии от некоторых других производителей кроссоверов.
Просто нужно учитывать покрытие, резину. Я уже писал, что неоднократно взбирался на дорогу с поля под приличный уклон "в небо" по диагонали, слушаю "звон" и еду - это все, что я испытал при этом.
Тут у меня у знакомого и прадик 120 сел в безобидном сугробе, так что тойота тоже "пару строк недописала в прошивке", хотя вся механика на месте
А если в этот же подъем пробовать подняться с выключенной курсовой? Получится или нет? Если получится - значит антибукс не участвовал. ..
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 11:28   #1007
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово Посмотреть сообщение
А если в этот же подъем пробовать подняться с выключенной курсовой? Получится или нет? Если получится - значит антибукс не участвовал. ..
Он бы не участвовал, если бы я не вывешивался, а это невозможно. Да и его работу при вывешивании отчетливо слышно/чувствуется.
Вообще не понятно откуда берутся сомнения, если уже куча видео по этому поводу отснято, неужели все, кроме меня, знают кроссовер с проходимостью хаммера н1 и с ним сравнивают?..
Я просто все эти ситуации с работой систем получаю "натурально", в ходе ежедневной эксплуатации и попробовать "без" или отснять, увы, нет возможности. Но на просторах рунета есть запечатленные похожие ситуации или искуственные, как тест на аппарелях.
Да было как-то - засадил аут в чачу, а свиду и не скажешь, что там вода с глиной, на видео была бы травка с небольшими ямками под колесами, которые только увеливались в глубину, можно было бы, подумать, что, действительно, "пара строк недописаны", если бы не засели, недоехавшие на выручку до меня, паджеро 4 и трактор.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 11:41   #1008
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Тут у меня у знакомого и прадик 120 сел в безобидном сугробе, так что тойота тоже "пару строк недописала в прошивке", хотя вся механика на месте
Мой знакомый из Томска тоже не в восторге от Прадика. Считает его "жидким стулом" на пересечённой местности. У Тойоты не так всё хорошо с теми а/м в плане проходимости, что ниже Крузака. Но это его ИМХО.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 11:49   #1009
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Мой знакомый из Томска тоже не в восторге от Прадика. Считает его "жидким стулом" на пересечённой местности. У Тойоты не так всё хорошо с теми а/м в плане проходимости, что ниже Крузака. Но это его ИМХО.
Ну там все как у всех: кто-то восторгается, кто-то ругает, а факторов на это, как и везде: резина и проклдка.
Я тут почему в пример его привел, только потому, что сугроб был,реально, безобидный и сдернуть его не хватало буквально чуть-чуть, 2 человека вытащили. А сам никак, сидел и ...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2015, 12:10   #1010
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Ну там все как у всех: кто-то восторгается, кто-то ругает, а факторов на это, как и везде: резина и проклдка.
Я тут почему в пример его привел, только потому, что сугроб был,реально, безобидный и сдернуть его не хватало буквально чуть-чуть, 2 человека вытащили. А сам никак, сидел и ...
Так и мой приятель не уехал сам с рыбалки по безобидной колее...
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 12:13   #1011
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Почему митсу не сделали имитацию межколесной блокировки, это объяснить пока ни у кого не получилось. Вся механическая часть есть, вопрос, условно говоря, всего в нескольких строчках кода прошивки.
Если я правильно вас понял, то вы говорите про имитацию с помощью тормозной системы, если так, то по своему опыту скажу, что как раз у нас она есть, система ASC срабатывает (слышен характерный звук) на средних оборотах (3000-4000 об.), на низких она не включается, чтобы не душить ДВС, а на высоких, чтобы колодки не сжечь. Но правильно сказал АлександрКемерово многое зависит от грунта под колесами и если он рыхлый и колеса начинают зарываться, то никакие имитации здесь не помогут.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 12:40   #1012
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
прадик 120 сел в безобидном сугробе
Родственник навещал меня на даче в эти праздники, на новом, 5-ом Ховере (со всеми вероятными для Ховера наворотами). Вот на этом участке деревенской дорожки, длинной метров 100, обозначенном стрелочкой:

Картинка:

[свернуть]
Умудрился засесть 8 раз. Шесть раз из восьми - без лопатинга с копингом вытащить "Ховрюшу" не удавалось. Каждый из 8 раз - он сам именно ЗАСАЖИВАЛ, укапывал свой автомобиль. Хотя мог остановиться, не крутить колёсами, а пусть подгопнув чутка, выбраться. Не помогали ему, с его слов, ни понижайки, ни блокировки. Как только сел он первый раз, в двух метрах от моих ворот, я уже хотел предложить себя в качестве водителя, но, не хотелось позорить его в глазах его малолетних сыновей.
К чему я. К словам не о прошивках и технологиях, а о дураках и хрупких стеклянных изделиях в их руках.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.01.2015, 12:54   #1013
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

eGreyWolf, так я, по-моему, про это же говорил...
вроде все у нашего кроссовера есть, что положено, ан нет...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 13:16   #1014
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

У нас в регионе был снегопад сильный дня три назад и ещё денек назад подсыпало. До сих пор дороги чистят. Трудно пробираться. Везде снег и разный. Чуть буксанул и уже ямка в снегу, или лёд. Резина не для снегов таких. Шоссейная. Не снеговая. Иной раз ещё на 225 шириной трудно свою колею "нарезать". Другую бы резину под такой случай конечно. Пока режим LOCK только и выручает.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 13:38   #1015
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Глядя на тест диагоналки на аппарелях, по-моему, видно, что все нормально у нас работает, в отличии от некоторых других производителей кроссоверов.
Просто нужно учитывать покрытие, резину. Я уже писал, что неоднократно взбирался на дорогу с поля под приличный уклон "в небо" по диагонали, слушаю "звон" и еду - это все, что я испытал при этом.
Тут у меня у знакомого и прадик 120 сел в безобидном сугробе, так что тойота тоже "пару строк недописала в прошивке", хотя вся механика на месте
При чем тут покрытие и резина, если два колеса тупо стоят на месте? Я тоже неоднократно забирался, но так же неоднократно и облом ловил. Помощь от противобукса есть, но она минимальная. Противобукс на другое заточен - он зажимает тормозами буксующее колесо, но сразу же его отпускает, как только второе чуть провернется. Если этого «чуть» хватило для выхода - все ок, если нет, горка покруче, или вывешивание подлиннее - машина съезжает назад, снова буксует, снова дергается вперед и так по кругу. Проверено лично и неоднократно. Резина и дорога тут ни при чем.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Если я правильно вас понял, то вы говорите про имитацию с помощью тормозной системы, если так, то по своему опыту скажу, что как раз у нас она есть, система ASC срабатывает (слышен характерный звук) на средних оборотах (3000-4000 об.), на низких она не включается, чтобы не душить ДВС, а на высоких, чтобы колодки не сжечь. Но правильно сказал АлександрКемерово многое зависит от грунта под колесами и если он рыхлый и колеса начинают зарываться, то никакие имитации здесь не помогут.
См. Выше. Нету ее у нас, есть система курсовой устойчивости, которая никак не заменяет имитацию блокировки. Я это проверял специально, чуть резину себе не спалил, пытаясь поймать тот волшебный момент, когда оно заработает.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 13:57   #1016
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
он зажимает тормозами буксующее колесо, но сразу же его отпускает, как только второе чуть провернется
Вот здесь вы правильно описали, так и происходит, только есть еще один момент, а точнее сколько крутящего момента приходит на второе колесо, чтобы ему хватило провернутся.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 14:03   #1017
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

МиНиН, переходит, сколько надо, с этим проблем нет, колесо проворачивается. Проблема в том, что система это воспринимает как выравнивание движения и сразу отпускает тормоза на буксующем колесе. Если горка достаточно крутая, либо ямка длинная, и этого проворота не хватает для выхода из диагоналки, машина тут же откатывается назад и все по-новой.

Добавлено через 31 секунду
Блин, я уж и не знаю, как еще понятнее объяснить.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 14:07   #1018
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
При чем тут покрытие и резина, если два колеса тупо стоят на месте? Я тоже неоднократно забирался, но так же неоднократно и облом ловил. Помощь от противобукса есть, но она минимальная. Противобукс на другое заточен - он зажимает тормозами буксующее колесо, но сразу же его отпускает, как только второе чуть провернется. Если этого «чуть» хватило для выхода - все ок, если нет, горка покруче, или вывешивание подлиннее - машина съезжает назад, снова буксует, снова дергается вперед и так по кругу. Проверено лично и неоднократно. Резина и дорога тут ни при чем.

.
Если колеса стоят и не двигаются - мощности не хватает, если машина дергается - сцепления колес с поверхностью не хватает. По факту все есть и все работает, просто чудес нет
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.01.2015, 14:10   #1019
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

bc----, ничего объяснять не надо, у нас с вами есть машины и мы каждый день ( я про себя ) их эксплуатируем, а что и как там работает это уже вторично, главное, что оно работает, ну по крайней мере у меня так и никаких трудностей с преодолением препятствий пока не возникало, а специально засаживать по самые "гланды", чтобы кому то чего то доказать я не собираюсь.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Если колеса стоят и не двигаются - мощности не хватает, если машина дергается - сцепления колес с поверхностью не хватает.
Точнее не скажешь.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 14:45   #1020
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Если колеса стоят и не двигаются - мощности не хватает, если машина дергается - сцепления колес с поверхностью не хватает.
Можно еще добавить:
- если по одному колесу пары крутится - висим на пузе; диагональное вывешивание;
- если передние колеса/колесо крутится, а задние перестали - перегрев муфты; требуется тайм-аут на остывание;
- если до этого крутились колеса и, вдруг, перестали - перегрев CVT (аварийный режим); требуется тайм-аут на остывание.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU