Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 16:19   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

globus2003, найн, категорически не согласен. Имитацию блокировки можно наблюдать, например, у гранд чероки. У него только в комплекте overland есть блокировка дифференциала, в более дешевых вариантах имитация. Для него проблемы диагоналки не существует впринципе, он либо едет, либо буксует всеми колесами. Отличие от блокировки дифференциала только в том, что тормозами это нельзя делать долго про вполне понятным причинам.

У нас же есть система курсовой устойчивости. В определенных ситуация она способна вывести машину из диагоналки, но это не блокировка ни разу. Ну примерно как режим L ни с какого бока нельзя назвать пониженной передачей, хотя в некоторых ситуациях он способен ее заменить.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием