Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
дорогие единомышленники!
если таки дело дойдет до написания данного письма, прошу учесть ещё и мои замечания к недавно преобретенному ситроену си кроссер.
1. то что с межсервисным пробегом нас просто поимели - это ежу понятно. при покупке авто ни словом ни кто не обмолвился! теперь задним числом пытаются подтянуть с нас лишних денег.
2.почему меня, так же как и владельцев митсубиси и пежо заставляют учить иностранный язык? не дано мне этого! да и не хочу! почему в таком разе доп опция, за которую я заплатил деньги, остается не задействованной. ибо даже в ОД не смог подключить мой телефон к системе?
3.почему к автомобилю, поступившему в продажу по всей территории страны до сих пор не поступают аксессуары. не нравится мне ездить без передних брызговиков. и все тут. да что аксессуары!? инструкцию до сих пор не прислали!
конечно, можно сказть что я придираюсь, но постойте! отдал за машину больше лимона рублей. что? неужели за эти деньги я не имею права требовать от производителя хоть малейшего уважения?
|