дорогие единомышленники!
если таки дело дойдет до написания данного письма, прошу учесть ещё и мои замечания к недавно преобретенному ситроену си кроссер.
1. то что с межсервисным пробегом нас просто поимели - это ежу понятно. при покупке авто ни словом ни кто не обмолвился! теперь задним числом пытаются подтянуть с нас лишних денег.
2.почему меня, так же как и владельцев митсубиси и пежо заставляют учить иностранный язык? не дано мне этого! да и не хочу! почему в таком разе доп опция, за которую я заплатил деньги, остается не задействованной. ибо даже в ОД не смог подключить мой телефон к системе?
3.почему к автомобилю, поступившему в продажу по всей территории страны до сих пор не поступают аксессуары. не нравится мне ездить без передних брызговиков. и все тут. да что аксессуары!? инструкцию до сих пор не прислали!
конечно, можно сказть что я придираюсь, но постойте! отдал за машину больше лимона рублей. что? неужели за эти деньги я не имею права требовать от производителя хоть малейшего уважения?
дорогие единомышленники!
если таки дело дойдет до написания данного письма, прошу учесть .......3.почему к автомобилю, поступившему в продажу по всей территории страны до сих пор не поступают аксессуары. не нравится мне ездить без передних брызговиков. и все тут. да что аксессуары!? инструкцию до сих пор не прислали!
конечно, можно сказть что я придираюсь, но постойте! отдал за машину больше лимона рублей. что? неужели за эти деньги я не имею права требовать от производителя хоть малейшего уважения?
реально подать в суд и требовать компенсации за невозможность пользованя опциями,которы были заявлены (вас должны были известить о не полной функциональности тем более если нет руководства по эксплуатации (ток доказывать, что вас неверно информировали придется вам самим...) много не оспорить, но "непонятку межсервисный пробег -компьютер" разрешить в силе.. -а вот обслуживаться на митсу -едвали.. кто завез тот и обслуживает -разделение рынка... тут едва-ль чо сдвинется -финансы друзья рулят -у каждого своя доля пирога...
дорогие единомышленники!
если таки дело дойдет до написания данного письма, прошу учесть ещё и мои замечания к недавно преобретенному ситроену си кроссер.
1. то что с межсервисным пробегом нас просто поимели - это ежу понятно. при покупке авто ни словом ни кто не обмолвился! теперь задним числом пытаются подтянуть с нас лишних денег.
2.почему меня, так же как и владельцев митсубиси и пежо заставляют учить иностранный язык? не дано мне этого! да и не хочу! почему в таком разе доп опция, за которую я заплатил деньги, остается не задействованной. ибо даже в ОД не смог подключить мой телефон к системе?
3.почему к автомобилю, поступившему в продажу по всей территории страны до сих пор не поступают аксессуары. не нравится мне ездить без передних брызговиков. и все тут. да что аксессуары!? инструкцию до сих пор не прислали!
конечно, можно сказть что я придираюсь, но постойте! отдал за машину больше лимона рублей. что? неужели за эти деньги я не имею права требовать от производителя хоть малейшего уважения?
+1 всё тоже самое, инструкции до сих пор нет, как и накладок на пороги защитные, молдинги и т.д. пока вот езжу как есть... жалко своего мушкетера