Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 09:35   #1
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

eGreyWolf, так я же и пишу про объективность суждений, все свои последние посты в этой теме, просто где-то было неявно, но последние 2 просто конкретны в этом вопросе. Боюсь такой тест не организуется никогда...
Зы ну про "шляпу" - это без обид, пожалуйста, сам владею еще и "полторашкой".

Добавлено через 4 минуты
bc----, как оно будет буксовать всеми 4-мя, если 2 должны притормаживаться имитацией, а 2 двигать авто?..
Задача блокировки - застопорить буксующее колесо.
Вообщем "за объективность" говорить не хотим, опять смещаем в "виртуальную реальность". В этом смысла никакого, такую реальность каждый сам себе нарисует как захочет. Позиция не конструктивна, диалога нет.


Про L да, действительно, обороты на малой скорости намного выше на этих передачах, видимо, передаточные числа с "малой звезды на большую". Так что эффективность для преодоления тяжелых условий должна быть выше.

Последний раз редактировалось globus2003; 16.01.2015 в 09:45.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием