Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
eGreyWolf, так я же и пишу про объективность суждений, все свои последние посты в этой теме, просто где-то было неявно, но последние 2 просто конкретны в этом вопросе. Боюсь такой тест не организуется никогда...
Зы ну про "шляпу" - это без обид, пожалуйста, сам владею еще и "полторашкой".
Добавлено через 4 минуты bc----, как оно будет буксовать всеми 4-мя, если 2 должны притормаживаться имитацией, а 2 двигать авто?..
Задача блокировки - застопорить буксующее колесо.
Вообщем "за объективность" говорить не хотим, опять смещаем в "виртуальную реальность". В этом смысла никакого, такую реальность каждый сам себе нарисует как захочет. Позиция не конструктивна, диалога нет.
Про L да, действительно, обороты на малой скорости намного выше на этих передачах, видимо, передаточные числа с "малой звезды на большую". Так что эффективность для преодоления тяжелых условий должна быть выше.
Последний раз редактировалось globus2003; 16.01.2015 в 09:45.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
bc----, как оно будет буксовать всеми 4-мя, если 2 должны притормаживаться имитацией, а 2 двигать авто?..
Задача блокировки - застопорить буксующее колесо.
В идеале примерно так. Обрати внимание на момент, начиная с 0:35, там очень хорошо видно, что при проезде диагоналки все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью, включая те, что висят в воздухе. Вот это и есть блокировка. В данном случае имитация блокировки, т.к. блокируемого дифференциала у туарега, насколько мне известно, нет, там все тормозами. Если резина будет плохая. а дорога скользкая. точно так же должны крутиться все 4 колеса, просто 2 будет крутиться в воздухе, а 2 буксовать по земле. Вот в этот момент можно начинать разговоры про резину и сцепление с дорогой.
Про L да, действительно, обороты на малой скорости намного выше на этих передачах, видимо, передаточные числа с "малой звезды на большую". Так что эффективность для преодоления тяжелых условий должна быть выше.
Очень сильно извиняюсь, написал с точностью до наоборот. В режиме D на 1 передаче обороты выше. Исправил в своем постинге. Меня это на тот момент удивило, т.к. режим L вроде позиционируется для сложных условий движения, а по факту получается, что лучше ехать на 1 передаче в режиме D, у кого есть лепестки, конечно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
А Вы?
А я вот такая редиска, которая предлагает белое называть белым, и не путать его с серо-буро-малиновым в белую горошинку. А мне тут в ответ "ну ведь белая горошинка имеется, значит, это тоже белое". Примерно так.
Поэтому хотелось бы уточнить еще раз. Диагональное вывешивание наша машина может преодолевать при условии, что оно имеет очень небольшой уклон, и небольшую длину. Чуть круче в горку, и чуть длиннее яма - все, приплыли, ищи объезд, либо действуй с разгона.
Последний раз редактировалось bc----; 16.01.2015 в 10:04.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
bc----, согласен с Вами, если вопрос касается терминологии. Тогда вопрос терминологии, предлагаю на будущее закрывать, как аксиому. И обсуждать "особенности".
Цитата:
Сообщение от bc----
В режиме D на 1 передаче обороты выше.
Да? А мне кажется, что в «L» на «1» обороты ВЫШЕ, чем в «D» на «1». Просто я на дачу по той дороге, что показывал вам (где, кстати, засаживается Hover) езжу только в «L», со включенной ASC.
p.s. Правое переднее - не крутилось: по инерции докрутилось и остановилось. Даже как то резко остановилось.
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 16.01.2015 в 10:08.
Причина: p.s.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
eGreyWolf, аналогично, по случаю проверю еще раз. Правда я это делал на горизонтальной поверхности.
Про терминалогию соглашусь со всеми без исключений, ибо нормативки нема
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
В данном случае имитация блокировки, т.к. блокируемого дифференциала у туарега, насколько мне известно, нет, там все тормозами.
У Туарега есть версия Offroad V6 TDI «Terrain Tech».
Приятель после тест драйва на таком Туареге долго не мог закрыть свой рот от наплывающих восхитительных эмоций! На мой аргумент, что я бы выбрал Land Rover Discovery 4 он махнул рукой, и с пеной изо рта продолжил меня убеждать в обратном. Данная модификация Туарега действительно преодолевает бездорожье хорошо. Почему - не знаю...
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zoll
У Туарега есть версия Offroad V6 TDI «Terrain Tech».
Да, только там тоже блокируемых дифференциалов, насколько мне известно, нету, только имитация блокировок с помощью тормозной системы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v
с разгона и при тренированной прокладке между рулем и сиденьем на определённых уклонах
С разгона - это к "преодолевать" относится довольно условно. Ну и работа полного привода к прокладке отношения никакого не имеет. Мы тут про систему автомобиля говорим, а не про практические вопросы преодоления бездорожья. Прокладка, резина, клиренс - это вопросы для другой темы. https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50590
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Про L да, действительно, обороты на малой скорости намного выше на этих передачах, видимо, передаточные числа с "малой звезды на большую".
Сегодня выдалась возможность проверить. Если передачу выбирать лепестками, то совершенно пофигу, L, или D. На первой передаче и там и там при оборотах примерно 2300-2400 скорость машины 20 км/ч по спидометру. то, о чем я говорил раньше, было некорректным сравнением - я сравнивал 1 передачу в режиме D, и автоматический вариант работы режима L. Вот в этом случае на скорости 20 км/ч в режиме L обороты примерно 2000-2100.
Главный вывод - если рулишь лепестками, то положение селектора значения не имеет.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
Сегодня выдалась возможность проверить. Если передачу выбирать лепестками, то совершенно пофигу, L, или D. На первой передаче и там и там при оборотах примерно 2300-2400 скорость машины 20 км/ч по спидометру. то, о чем я говорил раньше, было некорректным сравнением - я сравнивал 1 передачу в режиме D, и автоматический вариант работы режима L. Вот в этом случае на скорости 20 км/ч в режиме L обороты примерно 2000-2100.
Главный вывод - если рулишь лепестками, то положение селектора значения не имеет.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Aram193, у вас был неправильный эксперимент. Вы меняли передачи при фиксированном положении педали газа. Что именно регулирует педаль газа - вопрос довольно мутный и непонятный. Там же не механический привод дроссельной заслонки, а сплошная электроника, и алгоритм ее работы для нас неизвестен. Что мы можем более-менее нормально измерить - это скорость машины и обороты двигателя. Вот этими величинами и надо оперировать. Тем более, в данном случае нас интересуют как раз передаточные числа, педаль газа тут вообще ни при чем.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
globus2003, а зачем? Интересует как раз самое большое передаточное число, остальные-то уже можно менять как угодно.
ну это понятно, просто интересно, я то на 1-й как раз не смог акцентироваться, больше показалась разница на 3-й, хотя не факт, т.к. траффик не дал потестить нормально.
Вообще, если передаточные одинаковые, то зачем вообще этот "пропил" L при наличии лепестков?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Aram193
В том то и дело, что у меня при переключении на 2 и 3 передачи на L, обороты не менялись.
да, есть такое.
нету заметных переключений - изменений передаточного числа на этих передачах, вот это и кидается сразу в глаза в сравнении с D.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Раз пошел разговор про режим L, то и я немного поделюсь своими экспериментами на АКПП. Первый эксперимент: переключаю коробку в режим L стоя на месте, переключаю лепестками на 1-ю передачу, разгон, обороты ДВС доходят до 5000 об/мин., скорость примерно 50 км/ч и автоматически переключается на 2-ю передачу, обороты сбрасываются и разгон продолжается до отсечки, примерно до 6200 об/мин., скорость дошла примерно до 110 км/ч. Второй эксперимент: переключаю коробку в режим L стоя на месте, переключаю лепестками на 1-ю передачу, разгоняю машину до 30 км/ч и держу заданную скорость, обороты ДВС - 3000 об/мин., вручную переключаю на 2-ю передачу, обороты падают до 1800 об/мин, скорость та же - 30 км/ч. В режиме коробки D, при переключении передач лепестками при той же скорости 30 км/ч, обороты точно такие же. На небольших скоростях примерно до 40 км/ч можно спокойно переключать на ходу из режима D в L и обратно, если скорость выше на скользкой дороге может быть не безопасно. В режиме L на АКПП переключение лепестками ограничено двумя первыми передачами и на средних скоростях до 100 км/ч обороты держатся в пределах 4000-6000 об/мин.
Последний раз редактировалось МиНиН; 17.01.2015 в 17:50.