Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2015, 01:32   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Про L да, действительно, обороты на малой скорости намного выше на этих передачах, видимо, передаточные числа с "малой звезды на большую".
Сегодня выдалась возможность проверить. Если передачу выбирать лепестками, то совершенно пофигу, L, или D. На первой передаче и там и там при оборотах примерно 2300-2400 скорость машины 20 км/ч по спидометру. то, о чем я говорил раньше, было некорректным сравнением - я сравнивал 1 передачу в режиме D, и автоматический вариант работы режима L. Вот в этом случае на скорости 20 км/ч в режиме L обороты примерно 2000-2100.

Главный вывод - если рулишь лепестками, то положение селектора значения не имеет.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.01.2015, 07:46   #2
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Главный вывод - если рулишь лепестками, то положение селектора значения не имеет.

На 3.0 и автомате передаточные числа на L и D одинаковые. На L всего 2 передачи.
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 10:20   #3
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Сегодня выдалась возможность проверить. Если передачу выбирать лепестками, то совершенно пофигу, L, или D. На первой передаче и там и там при оборотах примерно 2300-2400 скорость машины 20 км/ч по спидометру. то, о чем я говорил раньше, было некорректным сравнением - я сравнивал 1 передачу в режиме D, и автоматический вариант работы режима L. Вот в этом случае на скорости 20 км/ч в режиме L обороты примерно 2000-2100.

Главный вывод - если рулишь лепестками, то положение селектора значения не имеет.
а 2-ю и 3-ю не пробовал?
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 12:08   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

globus2003, а зачем? Интересует как раз самое большое передаточное число, остальные-то уже можно менять как угодно.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 12:44   #5
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
globus2003, а зачем? Интересует как раз самое большое передаточное число, остальные-то уже можно менять как угодно.
В том то и дело, что у меня при переключении на 2 и 3 передачи на L, обороты не менялись.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 15:28   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Aram193, у вас был неправильный эксперимент. Вы меняли передачи при фиксированном положении педали газа. Что именно регулирует педаль газа - вопрос довольно мутный и непонятный. Там же не механический привод дроссельной заслонки, а сплошная электроника, и алгоритм ее работы для нас неизвестен. Что мы можем более-менее нормально измерить - это скорость машины и обороты двигателя. Вот этими величинами и надо оперировать. Тем более, в данном случае нас интересуют как раз передаточные числа, педаль газа тут вообще ни при чем.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 16:13   #7
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
globus2003, а зачем? Интересует как раз самое большое передаточное число, остальные-то уже можно менять как угодно.
ну это понятно, просто интересно, я то на 1-й как раз не смог акцентироваться, больше показалась разница на 3-й, хотя не факт, т.к. траффик не дал потестить нормально.
Вообще, если передаточные одинаковые, то зачем вообще этот "пропил" L при наличии лепестков?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
В том то и дело, что у меня при переключении на 2 и 3 передачи на L, обороты не менялись.
да, есть такое.
нету заметных переключений - изменений передаточного числа на этих передачах, вот это и кидается сразу в глаза в сравнении с D.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 16:36   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Вообще, если передаточные одинаковые, то зачем вообще этот "пропил" L при наличии лепестков?
Для домохозяек, кому слишком сложно понять, зачем нужны передачи.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 17:44   #9
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Раз пошел разговор про режим L, то и я немного поделюсь своими экспериментами на АКПП. Первый эксперимент: переключаю коробку в режим L стоя на месте, переключаю лепестками на 1-ю передачу, разгон, обороты ДВС доходят до 5000 об/мин., скорость примерно 50 км/ч и автоматически переключается на 2-ю передачу, обороты сбрасываются и разгон продолжается до отсечки, примерно до 6200 об/мин., скорость дошла примерно до 110 км/ч. Второй эксперимент: переключаю коробку в режим L стоя на месте, переключаю лепестками на 1-ю передачу, разгоняю машину до 30 км/ч и держу заданную скорость, обороты ДВС - 3000 об/мин., вручную переключаю на 2-ю передачу, обороты падают до 1800 об/мин, скорость та же - 30 км/ч. В режиме коробки D, при переключении передач лепестками при той же скорости 30 км/ч, обороты точно такие же. На небольших скоростях примерно до 40 км/ч можно спокойно переключать на ходу из режима D в L и обратно, если скорость выше на скользкой дороге может быть не безопасно. В режиме L на АКПП переключение лепестками ограничено двумя первыми передачами и на средних скоростях до 100 км/ч обороты держатся в пределах 4000-6000 об/мин.

Последний раз редактировалось МиНиН; 17.01.2015 в 17:50.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU