Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2015, 09:55   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
bc----, как оно будет буксовать всеми 4-мя, если 2 должны притормаживаться имитацией, а 2 двигать авто?..
Задача блокировки - застопорить буксующее колесо.
В идеале примерно так. Обрати внимание на момент, начиная с 0:35, там очень хорошо видно, что при проезде диагоналки все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью, включая те, что висят в воздухе. Вот это и есть блокировка. В данном случае имитация блокировки, т.к. блокируемого дифференциала у туарега, насколько мне известно, нет, там все тормозами. Если резина будет плохая. а дорога скользкая. точно так же должны крутиться все 4 колеса, просто 2 будет крутиться в воздухе, а 2 буксовать по земле. Вот в этот момент можно начинать разговоры про резину и сцепление с дорогой.



Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Про L да, действительно, обороты на малой скорости намного выше на этих передачах, видимо, передаточные числа с "малой звезды на большую". Так что эффективность для преодоления тяжелых условий должна быть выше.
Очень сильно извиняюсь, написал с точностью до наоборот. В режиме D на 1 передаче обороты выше. Исправил в своем постинге. Меня это на тот момент удивило, т.к. режим L вроде позиционируется для сложных условий движения, а по факту получается, что лучше ехать на 1 передаче в режиме D, у кого есть лепестки, конечно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
А Вы?
А я вот такая редиска, которая предлагает белое называть белым, и не путать его с серо-буро-малиновым в белую горошинку. А мне тут в ответ "ну ведь белая горошинка имеется, значит, это тоже белое". Примерно так.

Поэтому хотелось бы уточнить еще раз. Диагональное вывешивание наша машина может преодолевать при условии, что оно имеет очень небольшой уклон, и небольшую длину. Чуть круче в горку, и чуть длиннее яма - все, приплыли, ищи объезд, либо действуй с разгона.

Последний раз редактировалось bc----; 16.01.2015 в 10:04.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 10:03   #2
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

bc----, согласен с Вами, если вопрос касается терминологии. Тогда вопрос терминологии, предлагаю на будущее закрывать, как аксиому. И обсуждать "особенности".

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
В режиме D на 1 передаче обороты выше.
Да? А мне кажется, что в «L» на «1» обороты ВЫШЕ, чем в «D» на «1». Просто я на дачу по той дороге, что показывал вам (где, кстати, засаживается Hover) езжу только в «L», со включенной ASC.

p.s. Правое переднее - не крутилось: по инерции докрутилось и остановилось. Даже как то резко остановилось.

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 16.01.2015 в 10:08. Причина: p.s.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 10:07   #3
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

eGreyWolf, аналогично, по случаю проверю еще раз. Правда я это делал на горизонтальной поверхности.
Про терминалогию соглашусь со всеми без исключений, ибо нормативки нема
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 10:52   #4
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
В данном случае имитация блокировки, т.к. блокируемого дифференциала у туарега, насколько мне известно, нет, там все тормозами.
У Туарега есть версия Offroad V6 TDI «Terrain Tech».
Приятель после тест драйва на таком Туареге долго не мог закрыть свой рот от наплывающих восхитительных эмоций! На мой аргумент, что я бы выбрал Land Rover Discovery 4 он махнул рукой, и с пеной изо рта продолжил меня убеждать в обратном. Данная модификация Туарега действительно преодолевает бездорожье хорошо. Почему - не знаю...
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 11:02   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
У Туарега есть версия Offroad V6 TDI «Terrain Tech».
Да, только там тоже блокируемых дифференциалов, насколько мне известно, нету, только имитация блокировок с помощью тормозной системы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
с разгона и при тренированной прокладке между рулем и сиденьем на определённых уклонах
С разгона - это к "преодолевать" относится довольно условно. Ну и работа полного привода к прокладке отношения никакого не имеет. Мы тут про систему автомобиля говорим, а не про практические вопросы преодоления бездорожья. Прокладка, резина, клиренс - это вопросы для другой темы.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50590
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU