Цитата:
Сообщение от ciel
Первый, докупить еще 4 литра и методом вытеснения, описанным выше поменять летом еще раз. Второй, отъездить 30000-40000 км и опять же докупить 4 л масла и поменять методом вытеснения, описанным выше.
|
При описанном здесь методе 8-ми литров маловато, нужно как минимум 10, а лучше - 12, чтобы запас на долив оставался. Крайне некомфортно себя чувствовать, когда свежее масло пошло после 10-ти литров, а у тебя в запасе всего 1. Мне в такой ситуации пришлось с уровнем масла ниже отметки MIN ехать за 10 км в магазин за еще одной литровой баклажкой масла.
В вашем случае можно просто каждые 30 тысяч сливать через пробку картера по 4 литра и вместо них заливать свежее, хотя лично мне эта смесь свежего и старого масла в агрегате не очень нравится... С другой стороны - в двигателе при замене тоже остается достаточное количество старого масла и никто по этому поводу не парится.