Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 10:31   #1
ciel
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
У человека нет радиатора вариатора.
Поправил профиль, теперь есть! Просто при регистрации указал немного не верные данные.

Добавлено через 28 минут
Я заменял масло на 162000 (октябрь 2014г.) после того, как забрал (купил-поменял) машину у родственника. При покупке (обмене) мне досталось 10 л Mitsubishi Dia Queen CVT FLUID-J1 в 20-литровой канистре. Т.к. я еще был не совсем силен в познаниях в вариаторах и после того, как осилил 45 страниц данной темы решил выполнить все сам. Менял методом слива и выдувания остатков компрессором, но наверно что-то не туда дул...короче поменял 6 л. Соответственно осталось еще 4 литра. Вот теперь ломаю голову - куда деть эти 4 литра. И тут два варианта. Первый, докупить еще 4 литра и методом вытеснения, описанным выше поменять летом еще раз. Второй, отъездить 30000-40000 км и опять же докупить 4 л масла и поменять методом вытеснения, описанным выше. От себя добавлю, что родственник менял масло в вариаторе каждые 50000км и у меня что до замены масла, ни толчков ни рывков не было, что после замены ничего не поменялось.

Последний раз редактировалось ciel; 22.01.2015 в 11:00.
ciel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.01.2015, 11:07   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от ciel Посмотреть сообщение
Первый, докупить еще 4 литра и методом вытеснения, описанным выше поменять летом еще раз. Второй, отъездить 30000-40000 км и опять же докупить 4 л масла и поменять методом вытеснения, описанным выше.
При описанном здесь методе 8-ми литров маловато, нужно как минимум 10, а лучше - 12, чтобы запас на долив оставался. Крайне некомфортно себя чувствовать, когда свежее масло пошло после 10-ти литров, а у тебя в запасе всего 1. Мне в такой ситуации пришлось с уровнем масла ниже отметки MIN ехать за 10 км в магазин за еще одной литровой баклажкой масла.
В вашем случае можно просто каждые 30 тысяч сливать через пробку картера по 4 литра и вместо них заливать свежее, хотя лично мне эта смесь свежего и старого масла в агрегате не очень нравится... С другой стороны - в двигателе при замене тоже остается достаточное количество старого масла и никто по этому поводу не парится.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU