Вступаю в Клуб
Имя: Марина
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 10
|
Re: OUT 3 ETAKS отказали в замене
Цитата:
Сообщение от rusidalgo
Вам надо приехать к дилеру, написать заявление о том что иметься неисправность автомобиля, выраженная в том то и том то, при этом указать сколько раз обращались, когда впервые. Они вам обязаны ведать своё заключение. Если продолжат настаивать на неисправности аккумулятора, в официальном ответе, то взять заключение у экспертов (можно там где вы были если у них есть право). Дальше опять к дилеру с заявлением об уклонении от ответственных обязательств, с приложением копии экспертизы Добиться официального ответа. Ну а дальше в органы защиты потребителей и в суд вплоть до возврата автомобиля, т.к. он в гарантийный период не отвечает заявленным свойствам, и это доказать можно, но хлопотно. На то они и расчитывают.
P.s. думаю модераторы перенесут в соответствующую тему.
|
Спасибо, я конечно в октябре обращалась, на словах просила что-бы они зафиксировали мою проблему, не думаю что они это сделали я сглупила что тогда не написала претензию, но сейчас обязательно напишу о том случае, я в принципе так и хотела диллер по продаже АКБ Катод сказали, что у них центр продажи АКБ есть какой-то документ типа сертификата или лицензии именно на проверке и продаже АКБ, завтра поеду возьму заключение и поеду с ним к диллеру попрошу дать мне документ подтверждающий мою поломку поэтому пока и клему не отцепляю что-бы скинуть ее. Просто я дкмала может мне еще на какую-нибудь СТО обратиться что-бы зафиксировали какая поломка и типа они письменно пусть дадут, что ремонт гарантийный и отправят к диллеру (это я на всякий случай для суда)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Aram193
rs-marina, привет, землячка. Вы где, у какого дилера обслуживаетесь? В Магнитогорске? Могу разузнать в Независимость-Уфа.
Во-вторых, вы тоже самое можете написать или позвонить ММС, контакты здесь и получить официальный ответ от производителя (экспортера).
|
Привет земляк, спасибо, если можно и не трудно напиши телефон офиц.диллера в Уфе. А если не сложно по звонку спросите сами с такой поломкой что они говорят. А на сайт загляну
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Когда мне делали тест-проверку АКБ у ОД, то мне выдали вот такой отчет о проверке
|
Нет ничего не дали, я у них и просила дать результат проверки АКБ, они сказали их тестор такие отчеты не дает, на что я ответила ну он не выдает, так вы напишите письменно. Сказали мне что на тестере было написано BED что то еще не запомнила, что означает плохой аккумулятор. Я думаю что они в ответе напишут про проверку АКБ, я сказала что буду писать претензию, они ответили пишите мы ответим. Мне просто интересно что у кого-то было такое что валили на аккумулятор или нет, или только наши такие умные.
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
Я не совсем понял эту фразу, что они там намеряли.
Марина, ваша проблема скорее не техническая, а юридическая. Рекомендуемая последовательность действий:
1. Прекращайте "возмущаться" и переводите общение с дилером на официальные рельсы. Самый правильный вариант, если продавец, где вы покупали машину, вам доступен (не в другом городе), то все вопросы именно к нему. Подчеркиваю, именно к продавцу, а не к его сервису, хотя 100% будут пытаться вас отфутболить в сервис. Дело в том, что сервис - это наверняка другое юрлицо, даже если они под одной крышей и под одной вывеской с продавцом сидят.
2. Пишете претензию примерно такого содержания "Директору ООО "..." Пупкину И.И. Я, такая-то, купила такого-то числа автомобиль такой-то, вин такой-то. В период гарантийного срока был выявлен недостаток, выражающийся в самопроизвольном включении ближнего света. Требую безвозмездно устранить этот недостаток." Коротко, по существу, и без лишних эмоций.
3. Претензию распечатываете в 2 экземплярах, тащите к продавцу. Если продавец от вас далеко, то к любому дилеру, но лучше по возможности именно к продавцу, его по закону проще всего "нагнуть". Одну копию отдаете на ресепшене, на второй получаете печать и оставляете себе. Копия с печатью будет вашим доказательством, что обращение от вас вообще имело место быть. Если отказываются принимать претензию, посылаете ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
4. Дальше уже пускай дилер сам ищет причину неисправности.
Короче, резюмирую еще раз, прекращайте "возмущаться", и начинайте писать бумажки.
|
да завтра поеду в Магнитку они там, напишу и туда и сюда, только вот еще низнаю что делать с ТО. Вообще приехала на ТО 60 тыс сразу при записи по телефону сказала свою проблему, сказали приезжайте посмотрим. Приехала по поломке только замерили АКБ и все. От ТО пока отказалась у них сказала сделаю ТО в другом центре раз Вы не хотите менять ЕТАКС. Мне ответили это Ваше право но по сервисной книжке написано что проведение ТО должно быть зафиксировано в сервисной книжке официальным сервисным центром. Если я буду проходить не у них они отметку не сделают, т.к делали не они. И что дальше мне могут отказать в гарантии? Потом я вернулась купила у них все расходники, что-бы был документ что я поменяла их расходниками. В итоге думаю что из-за проблем с ЕТАКСом прийдется все таки во избежании проблем с ТО пройти его у них. Пробег еще 60500. Может кто знает как сделать отметку и что значит офиц.сервисный центр, это именно их или любой другой сертифицированный
Добавлено через 49 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
Я не совсем понял эту фразу, что они там намеряли.
Марина, ваша проблема скорее не техническая, а юридическая. Рекомендуемая последовательность действий:
1. Прекращайте "возмущаться" и переводите общение с дилером на официальные рельсы. Самый правильный вариант, если продавец, где вы покупали машину, вам доступен (не в другом городе), то все вопросы именно к нему. Подчеркиваю, именно к продавцу, а не к его сервису, хотя 100% будут пытаться вас отфутболить в сервис. Дело в том, что сервис - это наверняка другое юрлицо, даже если они под одной крышей и под одной вывеской с продавцом сидят.
2. Пишете претензию примерно такого содержания "Директору ООО "..." Пупкину И.И. Я, такая-то, купила такого-то числа автомобиль такой-то, вин такой-то. В период гарантийного срока был выявлен недостаток, выражающийся в самопроизвольном включении ближнего света. Требую безвозмездно устранить этот недостаток." Коротко, по существу, и без лишних эмоций.
3. Претензию распечатываете в 2 экземплярах, тащите к продавцу. Если продавец от вас далеко, то к любому дилеру, но лучше по возможности именно к продавцу, его по закону проще всего "нагнуть". Одну копию отдаете на ресепшене, на второй получаете печать и оставляете себе. Копия с печатью будет вашим доказательством, что обращение от вас вообще имело место быть. Если отказываются принимать претензию, посылаете ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
4. Дальше уже пускай дилер сам ищет причину неисправности.
Короче, резюмирую еще раз, прекращайте "возмущаться", и начинайте писать бумажки.
|
Эти цыфры должна быть 60А, или хотя-бы 40, а у вас 20 это они сказали емкость аккумулятора. Другие хорошие параметры напряжение плотность то что это хорошее это сказали не влияет а влияет именно емкость, поэтому я поехала искать где мне еще могут проверить аккумулятор, диллер по продаже АКБ проверили все сказали отличный аккумулятор, емкость правда сказали в % - 87%. Посмеялись типа родные аккумуляторы вообще лет 5 минимум обычно ходят. Обещали завтра дать письменное заключение, сказали для суда оно подойдет
Добавлено через 1 час 30 минут
Цитата:
Сообщение от v888v
rs-marina, статистика проблем с блоком ETACS не большая.
Пока больше всего встречается такой глюк - самопроизвольно загораются фары и одновременно работает вентилятор радиатора.
Поэтому попутный вопрос к вам - вентиляторы радиатора крутились когда фары сами загорались? Если это такой же глюк лучше переберемся в тему - Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►Евро (авто) свет
К сожалению пока не известны причины глюков с ETACS. Пытаемся искать.
А вам на словах ОД рекомендовал или вы оповещены каким то текстом под расписку для ознакомления насчёт АКБ?
Это было бы странно.
Имхо. Маловероятно что АКБ, ведь многие засаживали АКБ в ноль. Тогда получается что они должны были бы попасть на глюк.
Когда авто заведено то без разницы в каком состоянии АКБ: в бортовой сети все равно будет нужное напряжение от генератора.
Когда авто выключено, действительно, бортовая сеть зависит от АКБ.
Но ведь АКБ рано или поздно выходит из строя. И что получается: раз АКБ село то вдобавок могут серьезные потребители (фары, вентилятор) через блок подключиться? Такая ситуация вмиг АКБ выведет из строя. И рано или поздно все на неё попадут. Это уже косяк серьезный.
|
Да у меня включается одновременно свет и вентилятор радиатора, я в этой теме все читала там везде все пишут, что меняли ЕТАКС. Просто посмотрела тема старая, поэтому открыла новую, тем более что я знаю что это ЕТАКС, интересно было кому-нибудь еще сказали что в этом виноват яко-бы плохой АКБ.. И действительно как вы пишете это так, вот я и боюсь что АКБ быстро сдохнет поскольку перед запуском двигателя включается ближний свеи и вентилятор а это доп.нагрузка. Завтра съезжу к ОД, что-бы дали какой-то документ где зафиксировано, что свет включен и вентилятор, типа акт осмотра. Потом минусовую клему отсоеденю, что-бы скинулась эта ошибка. Только вот низнаю дадут они или нет что осмотрено и да есть такой деффект, если нет то прийдется ехать на другую СТО фиксировать наверное.
|