К сожалению пока не известны причины глюков с ETACS. Пытаемся искать.
Цитата:
Сообщение от rs-marina
прежде чем менять ЕТАКС проверять емкость аккумулятора
А вам на словах ОД рекомендовал или вы оповещены каким то текстом под расписку для ознакомления насчёт АКБ?
Это было бы странно.
Имхо. Маловероятно что АКБ, ведь многие засаживали АКБ в ноль. Тогда получается что они должны были бы попасть на глюк.
Когда авто заведено то без разницы в каком состоянии АКБ: в бортовой сети все равно будет нужное напряжение от генератора.
Когда авто выключено, действительно, бортовая сеть зависит от АКБ.
Но ведь АКБ рано или поздно выходит из строя. И что получается: раз АКБ село то вдобавок могут серьезные потребители (фары, вентилятор) через блок подключиться? Такая ситуация вмиг АКБ выведет из строя. И рано или поздно все на неё попадут. Это уже косяк серьезный.