Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2015, 21:19   #2
rs-marina
Вступаю в Клуб
 
Имя: Марина
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: OUT 3 ETAKS отказали в замене

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Ну вот, получается про АКБ версия "есть" ..
Кстати
А случаем не версия это только магнитогорского ОД? Вы вроде рядом с rs-marina?

Насчет 2-ух литровых опрос не подтверждает. Имхо с 2.0 больше потому что их больше и продали.
хочу добавить, что магнитогорские это взяли с того, что они кому-то говорили что АКБ плохой при проверке, он не поменял, они поменяли ЕТАКС и потом у него снова глюк был (по крайней мере низнаю врут или нет) они ему меняли второй раз и сказали, что он пока АКБ не поменял только потом стало все нормально. Еще сказали что пришло указание с Москвы, что прежде чем менять ЕТАКС исключить, что это не АКБ. Тоже низнаю насколько это правда.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Вольфыч Посмотреть сообщение
Версия с акб (кстати как с надеждой тут за нее ухватились) довольно интересна. Даж салонскую авто с глюком на нее списать можно. Типа стояла новая долго на стоянке, аккум еще нормально с завода не раскочегарившийся подсел на стоянке, пока авто стояло полгода и ждало своего хозяина.

Но - почему тогда меняют етакс а не АКБ. АКБ же получается тож попадает под гарантию, пусть меняют.

Кстати, кто ждет уже етакс, вам все равно менять. Скиньте глюк и поставте заранее уже севший аккум и попробуйте завестись. Проскочит опяь глюк или нет
Я им тоже говорила, что почему тогда новые машины тоже глюк ловят такой, вот они мне примерно так и объяснили, что при перегонах и доставках АКБ подсаживается, а гарантия на АКБ полгода у них, поэтому в принципе у кого нет полгода можно требовать замены АКБ, но они могут ее просто подзарядить, а вот в моем случае за свой счет. Я вот почитала и уже немного жалею, что купила новый, надо было проверить действительно виновен АКБ или нет, только вот потом они мне бы тыкали или еще доброго расписку взяли, что я отказалась менять АКБ. Я может не повелась бы, если бы при проверке в сервисе по АКБ мне мастер тоже проверил сказал, что не рекомендует его использовать зимой, возможно можно было но заряжать часто надо. Вот мне и интересно у кого как кто говорит. Если это виноват производитель ЕТАКСов или они как-то признают в конце концов и найдут точную причину возможно будет и после гарантии какое-то обслуживание. Надо все фиксировать и низнаю как доказывать, что это повально
rs-marina вне форума   Вверх Ответить с цитированием