Цитата:
Сообщение от ivannovtiv
в эко режиме,задний привод вращает задние колеса
|
По глине или по снегу по разному ведёт себя этот режим ECO. В плане подключаемости. Имхо.
По глине.
Перебирая режимы, выезжая из поля (дождь, глина, экстрим), предпочел выезжать .. на ECO. На LOCK - хорошо гребёт, хорошо толкает, и при прямолинейном перемещении надёжно выезжаешь. Но дорога, к сожалению, виляла и приходилось подруливать постоянно, иначе в режиме LOCK легко забуривался в глину "передком", толкает ведь "задок" хорошо. По глине на LOCK приходилось чаще подруливать чем на ECO. (Что и подтверждало что LOCK существует. Хотя, подозреваю, по глине на первой передаче можно подобрать скорость выезда и на LOCK)
По снегу.
А вот по снегу в режиме LOCK хорошо. Та же причина что в глине, толкая "задок" забуривала "передок", в снегу толкая "задок" проталкивает и "передок", и хорошо пробивает дорогу в снегу: выезжаешь всеми четырьмя ведущими. Как вижу толстую кучу снега - LOCK.
На льду.
Не смог никак назад в горку тронуться в ECO. А в LOCK сразу тронулся.
Получается из моей практики.
ECO - режим в котором "задок" если и подключается то позже или мягче.
Кстати. Собираюсь ещё проверить в снегу ECO и сравнить с LOCK. Пока у меня сомнения что в ECO подключается задняя ось ..
