Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2015, 08:39   #1
ivannovtiv
Опытный
 
Имя: иван
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Привет всем ,ехали как то на рыбалку решили вдоль реки по полям уйти ниже по течению ,был дождь мелкий противный ,по полю как по маслу,резина стоковая 18 летняя .поля кончились начался лес и дорога от грузовых видно ,заехали по этой дороге в лес думали к реке выведет не тут то было,все глубже и глубже в лес решили развернуться обратно ,вот тогда я и посмотрел что в эко режиме,задний привод вращает задние колеса причем вместе с передними на одной скорости ,переключаю в авто тоже самое, ни чего не изменилось на lock то же .разворачиваясь в колее открыв дверь посмотрел все режимы .ползет нормально газу даешь и вытягивает на обычной дорожной резине .зимой недавно решил по полю по кататься,снега чуть выше порогов,проехал метров 200 ,чувствую брюхом все глубже и глубже в итоге канава под снегом ,передние колеса просто повисли на всю длину стойки ,и все ни в перед ни назад .Задние до земли докапались но вытянуть передние не могут,лапата лучший друг чуть брюхо освободил ,вперед назад и вылез В принципе автомобиль ведет себя вполне достойно думаю в дождь и снег вытащит из "нормальных дорог" вторую зиму в городе без проблем в любой снегопад и на не чищенных дорогах летом на природу в любую погоду
ivannovtiv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 10:26   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от ivannovtiv Посмотреть сообщение
в эко режиме,задний привод вращает задние колеса
По глине или по снегу по разному ведёт себя этот режим ECO. В плане подключаемости. Имхо.

По глине.
Перебирая режимы, выезжая из поля (дождь, глина, экстрим), предпочел выезжать .. на ECO. На LOCK - хорошо гребёт, хорошо толкает, и при прямолинейном перемещении надёжно выезжаешь. Но дорога, к сожалению, виляла и приходилось подруливать постоянно, иначе в режиме LOCK легко забуривался в глину "передком", толкает ведь "задок" хорошо. По глине на LOCK приходилось чаще подруливать чем на ECO. (Что и подтверждало что LOCK существует. Хотя, подозреваю, по глине на первой передаче можно подобрать скорость выезда и на LOCK)

По снегу.
А вот по снегу в режиме LOCK хорошо. Та же причина что в глине, толкая "задок" забуривала "передок", в снегу толкая "задок" проталкивает и "передок", и хорошо пробивает дорогу в снегу: выезжаешь всеми четырьмя ведущими. Как вижу толстую кучу снега - LOCK.

На льду.
Не смог никак назад в горку тронуться в ECO. А в LOCK сразу тронулся.

Получается из моей практики.
ECO - режим в котором "задок" если и подключается то позже или мягче.
Кстати. Собираюсь ещё проверить в снегу ECO и сравнить с LOCK. Пока у меня сомнения что в ECO подключается задняя ось ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 10:51   #3
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Получается из моей практики.
ECO - режим в котором "задок" если и подключается то позже или мягче.
Кстати. Собираюсь ещё проверить в снегу ECO и сравнить с LOCK. Пока у меня сомнения что в ECO подключается задняя ось ..
А как же режим AUTO? Совсем не используется?
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 12:28   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
А как же режим AUTO? Совсем не используется?
Сейчас (зимой) на AUTO (постоянно).
LOCK - только по неубранному снегу (редкий случай).
ECO - было летом (постоянно).

Имхо. По мануалу выходит:
LOCK - в большинстве случаев подключается задняя ось.
ECO - в редких случаях подключается задняя ось.
Интересует характеристики или параметры этих редких случаев: может обороты выше, проскальзывание колес больше, наклон больше, ..
По какому алгоритму подключается задняя ось?
И подключается ли вообще?
Именно ECO меня и интересует. ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU