обороты вниз "обрываются" да при разгоне ..
Что за причина?
Никогда не видел чтоб обороты резко вниз "упали", при разгоне.
Видел картину: обороты плавно вниз а скорость плавно вверх, когда на тапку очень слабо давишь. А чтоб обороты резко вниз - это когда на тормоз. При разгоне (в конце разгона) обороты постепенно снижаются, почти плавно, но чтоб обороты резко вниз упали, при разгоне, озадачивает.
Может демонстрация показа оборотов в приборке глючит? Это хоть просто объяснимая версия. Но похоже это совсем не так.
Повторюсь, это сообщение
LysikovM по поводу графиков показывает такую картину "задержки ускорения":
Цитата:
Сообщение от LysikovM
попросил его вывести графики работы блокировки гидротрансформатора, передаточного числа ремня. И что замечено:
при разгоне
идет плавное изменение передаточного числа ремня график как синусоида,
но при провале
на графике видно что график имеет горизонтальную линию.
Т.е. контроллер коробки пока по не известной причине на этот момент перестает менять передаточное число ремня, а затем опять продолжает. Гидротрансформатор по графику до этого и в момент провала находится в заблокированном состоянии
|
Вместо кривой (синусоиды) - прямая.
Как я понял:
конуса перестали двигаться (сдвигаться-раздвигаться), и ремень "застрял" на одной позиции. А могли и двигаться примерно так:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=fZQj4a3lro8
При заблокированном ГТ получается ремень имитирует некую виртуальную передачу. И на какой то передаче ремень "застрял". Равносильно как на лепестках с одной стороны. Чем и озадачивает неожиданностью водителя. Ведь водитель не ожидает, из комфортного варика в режиме D, "перескочить" на лепестки на неизвестную передачу. Вдруг. Тянуло, перестало ..
Добавлено через 35 минут
Точнее:
конуса не перестали двигаться а
конуса перестали менять позицию