Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Бывает ли провал в оборотах между 60-80км при плавном разгоне
ДА 76 67.86%
НЕТ 36 32.14%
Голосовавшие: 112. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2015, 13:33   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Провал в оборотах на 60-80, CVT

обороты вниз "обрываются" да при разгоне ..
Что за причина?

Никогда не видел чтоб обороты резко вниз "упали", при разгоне.
Видел картину: обороты плавно вниз а скорость плавно вверх, когда на тапку очень слабо давишь. А чтоб обороты резко вниз - это когда на тормоз. При разгоне (в конце разгона) обороты постепенно снижаются, почти плавно, но чтоб обороты резко вниз упали, при разгоне, озадачивает.

Может демонстрация показа оборотов в приборке глючит? Это хоть просто объяснимая версия. Но похоже это совсем не так.

Повторюсь, это сообщение LysikovM по поводу графиков показывает такую картину "задержки ускорения":
Цитата:
Сообщение от LysikovM Посмотреть сообщение
попросил его вывести графики работы блокировки гидротрансформатора, передаточного числа ремня. И что замечено:
при разгоне
идет плавное изменение передаточного числа ремня график как синусоида,
но при провале
на графике видно что график имеет горизонтальную линию.
Т.е. контроллер коробки пока по не известной причине на этот момент перестает менять передаточное число ремня, а затем опять продолжает. Гидротрансформатор по графику до этого и в момент провала находится в заблокированном состоянии
Вместо кривой (синусоиды) - прямая.

Как я понял: конуса перестали двигаться (сдвигаться-раздвигаться), и ремень "застрял" на одной позиции. А могли и двигаться примерно так:


http://www.youtube.com/watch?feature...&v=fZQj4a3lro8

При заблокированном ГТ получается ремень имитирует некую виртуальную передачу. И на какой то передаче ремень "застрял". Равносильно как на лепестках с одной стороны. Чем и озадачивает неожиданностью водителя. Ведь водитель не ожидает, из комфортного варика в режиме D, "перескочить" на лепестки на неизвестную передачу. Вдруг. Тянуло, перестало ..

Добавлено через 35 минут
Точнее:

конуса не перестали двигаться а конуса перестали менять позицию

Последний раз редактировалось v888v; 09.02.2015 в 14:01.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU