Цитата:
Сообщение от Михалч
Мне кажется не совсем 95%... 
Точнее- он переднеприводной на 100 %, с подключающимся задом.
И ещё.
Я вообще не увидел разницы между ЭКО и АВТО.
Передний привод и там, и там, с автоподключением зада. Всё одинаково.
ИМХО- очередной обман.
|
Иногда приходится парковаться во дворе задом в небольшой но скользкий уклон.
Так вот заметил при трогании в режиме ЭКО передние колеса успевают немного пробуксовать,видны следы, потом подключается зад. В режиме АВТО, пробуксовка если и есть, то я её не ощущаю, следов пробуксовки тоже нет. Т.е. мне кажется, что в режиме АВТО часть момента либо постоянно передаётся на задние колеса, и муфта меняет это значение, в зависимости от условий, либо, если речь идет о подключении задка в момент пробуксовки переда, делает это гораздо быстрее, чем в режиме ЭКО.