Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 16:27   #1
Mursielago
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Аут-3
Сообщений: 41
Стрелка Outlander 2013-2014-2015 Система курсовой устойчивости ASC

ASC

ASC (из Руководство по эксплуатации Outlander III)

Динамическая система курсовой устойчивости управляет антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость и сцепление колес с дорогой.

Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при нажатии на педаль акселератора.


Система курсовой устойчивости
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.

ПРИМЕЧАНИЕ
• Система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.
[свернуть]

другое название

wikipedia
ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi,BMW
AdvanceTrac, используется в автомобилях: Lincoln, Mercury.
CST (Controllo Stabilità), используется в автомобилях: Ferrari.
DSC (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI.
DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), используется в автомобилях: Volvo.
ESC (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Chevrolet, Hyundai, Kia, ŠKODA, LADA
ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm), Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Nissan, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki,SsangYong, Vauxhall, Jaguar, Land Rover
ESP (Electronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Ford, Lamborghini, SEAT, ŠKODA, Volkswagen.
IVD (Interactive Vehicle Dynamics), используется в автомобилях: Ford.
MSP (Maserati Stability Program), используется в автомобилях: Maserati.
PCS (Precision Control System), используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году).
PSM (Porsche Stability Management), используется в автомобилях: Porsche.
RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control), используется в автомобилях: Ford.
StabiliTrak, используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn.
VDC (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru.
VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus.
VSA (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai.
[свернуть]

Последний раз редактировалось v888v; 10.03.2017 в 06:32.
Mursielago вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.02.2015, 09:30   #1216
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Цитата:
Сообщение от Johnyman555 Посмотреть сообщение
Вообще-то, в режиме эко она больше заднеприводная, а в авто уже скорее полноприводная, соот-но думается мне и занос проще спровоцировать в эко режиме.
Всё наоборот. В ЭКО режиме А3 на 95% переднеприводной.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 10:39   #1217
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
В ЭКО режиме А3 на 95% переднеприводной.
Мне кажется не совсем 95%...
Точнее- он переднеприводной на 100 %, с подключающимся задом.
И ещё.
Я вообще не увидел разницы между ЭКО и АВТО.
Передний привод и там, и там, с автоподключением зада. Всё одинаково.
ИМХО- очередной обман.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 10:51   #1218
Ан-дрей
Житель Клуба
 
Аватар для Ан-дрей
 
Имя: Андрей
Авто: Out III 3.0
Сообщений: 414
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
ИМХО- очередной обман.
Не совсем,в авто более быстрее автоподключение происходит.
Заметно разительно.
Более экстремально попробовать, надо эксплуатацию.
И разница про чувствуется.
Ан-дрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 11:38   #1219
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Цитата:
Сообщение от Ан-дрей Посмотреть сообщение
Более экстремально попробовать, надо эксплуатацию.
И разница про чувствуется.
Уже пробовал, поэтому и сделал для себя этот вывод.
Вот тут: https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1134
Экстремальнее голого льда не ничего не может быть...
Заодно проверил наличие отсутствия корректной работы антизаносной системы.
Единственное, что нормально работает- так это АБС. По крайней мере щёлкает при торможении исправно. А вот тормозит ли при этом- неизвестно...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 12:10   #1220
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Когда говорят о процентах, ув. Михалч, в системах "интеллектуального" полного привода, то имеют ввиду динамическое (зависимое от условий дорожного покрытия и предпочтений драйвера) распределение мощности меж осями. По этому, сказать, что ВСЁ на передней оси - будет не корректно, ибо все 100% будут гораздо выше, на выходе из коробки.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 13:44   #1221
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

eGreyWolf, Ну я вообще говорил условно про 100%...
Я просто не понял этой системы и какие там отличия.
По ощущениям- их нет. ЭКО и АВТО не понял чем отличаются.
Хотя возможно кто-то покажет графики и время включения и всё сразу станет понятно... Не знаю.
Давным давно я ездил на шестерке. Потом сел на Оку тестя. Такое ощущение, что пересел на самолёт-рвёт из-под себя. Но по графикам понятно, что мощность у Оки меньше...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 14:04   #1222
Ан-дрей
Житель Клуба
 
Аватар для Ан-дрей
 
Имя: Андрей
Авто: Out III 3.0
Сообщений: 414
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Экстремальнее голого льда
Не совсем корректно.
На льду,когда все четыре колеса проскальзывают,антизаносная система,не совсем понимает,что с вами происходит.
Тем более,когда скорость маленькая.
А я уверен,что на небольших скоростях,был проведен эксперимент.
Когда-же скорость,более 40 и тащит,какую либо половину(перед или зад),вот тут она,в полной мере себя проявляет.
Ан-дрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 14:22   #1223
Johnyman555
Житель Клуба
 
Аватар для Johnyman555
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Всё наоборот. В ЭКО режиме А3 на 95% переднеприводной.
ваша правда, чего я вдруг его заднеприводным обозвал, про бмв, наверное, думал
Johnyman555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 14:31   #1224
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Графики, ув. Михалч, это МегаМозг-v888v - специалист и аналитик.
Вот как враги описывают эти режимы в мурзилке на «New 2015 Mitsubishi Outlander»:
«With the push of a button, the driver can select between 4 modes for different driving conditions- Normal Mode, Snow Mode, Lock Mode, and AWC ECO mode. Normal Mode helps to maximize fuel efficiency driving on normal conditioned roads while Snow Mode helps during slick conditions and Lock Mode maximizes traction on unpredictable road surfaces.»
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.02.2015, 15:35   #1225
Copperman56
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Мне кажется не совсем 95%...
Точнее- он переднеприводной на 100 %, с подключающимся задом.
И ещё.
Я вообще не увидел разницы между ЭКО и АВТО.
Передний привод и там, и там, с автоподключением зада. Всё одинаково.
ИМХО- очередной обман.
Иногда приходится парковаться во дворе задом в небольшой но скользкий уклон.
Так вот заметил при трогании в режиме ЭКО передние колеса успевают немного пробуксовать,видны следы, потом подключается зад. В режиме АВТО, пробуксовка если и есть, то я её не ощущаю, следов пробуксовки тоже нет. Т.е. мне кажется, что в режиме АВТО часть момента либо постоянно передаётся на задние колеса, и муфта меняет это значение, в зависимости от условий, либо, если речь идет о подключении задка в момент пробуксовки переда, делает это гораздо быстрее, чем в режиме ЭКО.
Copperman56 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.02.2015, 15:50   #1226
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Проездил одну зиму в режиме ECO, при переобувании заметил повышенный падеж шипов на передке. Следующую зиму объездил на авто, падежа не заметил.
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.02.2015, 15:54   #1227
Copperman56
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Графики, ув. Михалч, это МегаМозг-v888v - специалист и аналитик.
Вот как враги описывают эти режимы в мурзилке на «New 2015 Mitsubishi Outlander»:
«With the push of a button, the driver can select between 4 modes for different driving conditions- Normal Mode, Snow Mode, Lock Mode, and AWC ECO mode. Normal Mode helps to maximize fuel efficiency driving on normal conditioned roads while Snow Mode helps during slick conditions and Lock Mode maximizes traction on unpredictable road surfaces.»
Это они пишут про авто, оборудованных системой S-AWC. Там такое есть, да.
Copperman56 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 17:00   #1228
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
повышенный падеж шипов на передке.
Версия - зашипована не на заводе. А что за марка резины?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 17:03   #1229
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Версия - зашипована не на заводе. А что за марка резины?
Обижаешь, начальник
Хака седьмая.

Добавлено через 10 минут
Только не подумайте, что половина выпала. Просто с первого взгляда заметил отсутствие некоторых. На ланцере такую картину я начал наблюдать после второго сезона.
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 17:50   #1230
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации ASC

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Хака седьмая.
Понял.
Пришлось уточнить - версия "не заводских шипов" точно отпадает.
У меня на данлопе на передних (в отличии от задних) резина около шипов заметно поёрзана (или истреплена). К сожалению не сфоткал. Поставил их уже на заднюю ось. Придется посматривать на износ.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU