Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Вывел на приборку ГУ из мозгов авто индикатор включения реле ГУР
|
Такого в природе нет, это тупой датчик давления ГУР, при превышении определенного давления датчик замыкается на массу. Контроллер понимает что последует просадка оборотов из за повышенной нагрузки на ДВС, и подбавляет оборотов.
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Теперь умный и знаю, что ГУР только при скорости где-то до 10 км/час включается, выше - крутим ручонками.
|
Он всегда работает.
Добавлено через 5 минут
А особенность описанная топикстартером действительно есть на всех машинах в большей или меньшей степени, и условия он точно описал. Даете газ при перестроении, руль легкий, потом следует провал оборотов и руль на мгновения тяжелеет пока обороты не устаканятся, вот тебе и тяжелый руль. При газу производительность ГУР избыточна, на холостых соответственно едва хватает.
Похожий эффект при включенных фарах, газуешь они горят ярче, бросаешь газ они на мгновение тускнеют, потом чуть ярче горят.