Вывел на приборку ГУ из мозгов авто индикатор включения реле ГУР
Такого в природе нет, это тупой датчик давления ГУР, при превышении определенного давления датчик замыкается на массу. Контроллер понимает что последует просадка оборотов из за повышенной нагрузки на ДВС, и подбавляет оборотов.
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Теперь умный и знаю, что ГУР только при скорости где-то до 10 км/час включается, выше - крутим ручонками.
Он всегда работает.
Добавлено через 5 минут
А особенность описанная топикстартером действительно есть на всех машинах в большей или меньшей степени, и условия он точно описал. Даете газ при перестроении, руль легкий, потом следует провал оборотов и руль на мгновения тяжелеет пока обороты не устаканятся, вот тебе и тяжелый руль. При газу производительность ГУР избыточна, на холостых соответственно едва хватает.
Похожий эффект при включенных фарах, газуешь они горят ярче, бросаешь газ они на мгновение тускнеют, потом чуть ярче горят.
Последний раз редактировалось alinghi; 21.02.2015 в 22:56.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Внезапно тяжелый руль
Цитата:
Сообщение от alinghi
Такого в природе нет, это тупой датчик давления ГУР
Возражать не буду, за науку спасибо, не моя такая тонкая и глубокая тема, это точно.
Добавлено через 9 часов 49 минут
Цитата:
Сообщение от alinghi
...понимает что последует просадка оборотов из за повышенной нагрузки на ДВС, и подбавляет оборотов.
Если возможно, чуть-чуть по-подробнеее с этого места...
Предложенный мной термин "реле включения ГУР" является технически некорректным, т.к. пока работает движок, работает и ГУР, вопрос, наверное, в каком режиме?. Согласен, что если это датчик давления, то какую команду и кому выдают мозги авто, о чем сигнализирует выведенный "индикатор"(on/off).
Что есть приведенное Вами "подбавляет оборотов"? У меня явный пробел в познаниях тонкостей работы. Что-то не срастается здесь...
Практически ежедневно приходится по дороге в берлогу и обратно исполнять по 4-6 кругов по часовой стрелке (колеса постоянно повернуты на 1,0-1,5 оборота руля). Теперь, когда есть зеленый индикатор ГУР, наблюдаю следующее: при 5-10 км горит постоянно, при превышении гаснет. Так, сегодня, чередовал круги авто - один делал с зеленым (что-то там "подбавляет"), один без него. Так где же пчелы, которые делают мед (правильный мед или нет - иной вопрос).
Винипух на Пыжике, честно сказать, не знаю на сколько корректно показывает данные ваш прибор, на сколько в реальном времени. Я наблюдал это в окне диагностического прибора, если выкручиваешь руль до упора и держишь, этот датчик включается, отпускаешь датчик тухнет, на стоячем авто. В движении не проверял за ненадобностью. То есть он активен в момент большой нагрузки на гур и соответственно на двигатель.
На сколько помню, если замкнуть провод с этого датчика на массу, как раз таки и поймем правильный мед или нет