Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 23:50   #2
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Внезапно тяжелый руль

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Такого в природе нет, это тупой датчик давления ГУР
Возражать не буду, за науку спасибо, не моя такая тонкая и глубокая тема, это точно.

Добавлено через 9 часов 49 минут
Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
...понимает что последует просадка оборотов из за повышенной нагрузки на ДВС, и подбавляет оборотов.
Если возможно, чуть-чуть по-подробнеее с этого места...
Предложенный мной термин "реле включения ГУР" является технически некорректным, т.к. пока работает движок, работает и ГУР, вопрос, наверное, в каком режиме?. Согласен, что если это датчик давления, то какую команду и кому выдают мозги авто, о чем сигнализирует выведенный "индикатор"(on/off).
Что есть приведенное Вами "подбавляет оборотов"? У меня явный пробел в познаниях тонкостей работы. Что-то не срастается здесь...
Практически ежедневно приходится по дороге в берлогу и обратно исполнять по 4-6 кругов по часовой стрелке (колеса постоянно повернуты на 1,0-1,5 оборота руля). Теперь, когда есть зеленый индикатор ГУР, наблюдаю следующее: при 5-10 км горит постоянно, при превышении гаснет. Так, сегодня, чередовал круги авто - один делал с зеленым (что-то там "подбавляет"), один без него. Так где же пчелы, которые делают мед (правильный мед или нет - иной вопрос).
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием