Цитата:
Сообщение от aludov
Переключать на прямых колесах, на остановленной машине, рычаг АКПП в нейтраль. Потом включаем все что ниже 4H, либо после включения проехать метров 5-10, либо несколько раз пощелкать рычагом в каждую позицию, задерживаясь на несколько секунд в каждой и не двигаясь с места. Ждать переключения.
Кстати, до Масленицы тоже не пользовался ниже 4H. Один раз осенью на стоянке на кривых колесах попробовал 4HL - не включился, после обратного переключения на 4H и начала движения услышал резкий удар, как раз из-за моих неверных действий. И рычаг раздатки тогда был тугой. А к Масленице то ли масло там за пробег разбежалось, то ли еще что, но включалось легко и просто.
|
Всё так и делал.
Еще заметил, что при вкл. зажигания, когда идет тест и загораются лампочки на панели, у меня не загорается лампочка индикатора 4HLc, не помню загорелась ли она раньше !
Добавлено через 2 часа 4 минуты
Ребята, посмотрите плиз, загорается ли у вас при тесте на панели лампа индикатора 4HLc ?