Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 07:38   #12
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Boroda.61 Посмотреть сообщение
Вам не приходилось видеть результаты экспертизы с фотографиями вскрытых ДВС представительского класса с пробегом в пару десятков тысяч км (гараж городской администрации не скажу какого уезда и губернии)? Такое впечатление, что в двигатель напихали сала пару кг. Вердикт экспертизы: длительная работа на ХХ.
Тут, как мне кажется, перепутаны причины. Подобная ситуация не из-за ХХ как такового, а из-за обслуживания по регламенту пробега. В подобных организациях никто не даст заливать масло вдвое чаще регламентированного, т.к. эти расходы не спишешь по бухгалтерии. И подобные машины да, очень много стоят на ХХ в режиме ожидания. В итоге получается, что движок молотит, масло изнашивается, а километраж не накручивается. Гораздо правильнее было бы менять масло не по километрам, а по моточасам, но этого никто из производителей не делает и делать не будет, т.к., во-первых, в городском цикле движения придется менять масло часто, и у хомячков тут же возникнут вопросы "как так", а во-вторых, слишком долго начнет работать мотор после гарантийного срока. Куда проще написать 20ткм и забить. Уж гарантию-то мотор отбегает в любом случае, а дальше производитель наоборот заинтересован, чтобы машина долго не жила.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Дороговатый у нас клубняк-сервис, у меня ессть проверенный только Мицу делает, 400 р. было , но хотя защита -390 р.
400+390=?

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Кто как, а я не для того новый пепелац брал , чтоб на его обслуживании замарачиваться
Ну это, извините, полный бред. Машина требует обслуживания, в том числе и новая.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием