Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Выбор моторного масла
Цитата:
Сообщение от Boroda.61
вскрытых ДВС представительского класса с пробегом в пару десятков
Привет Ростов! Да все он видел и знает и лучше нас. Там вобще не про двигатели было
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
замена стоила рублей 700 примерно, с учетом снятия защиты
Дороговатый у нас клубняк-сервис, у меня ессть проверенный только Мицу делает, 400 р. было , но хотя защита -390 р. У меня защита с лючками и снимать ее не треба.Я так понимаю, что и фильтр на межсервисной замене можно не менять. Время! Время еще откопать надо под это дело , да и желание его на это потратить. Кто как, а я не для того новый пепелац брал , чтоб на его обслуживании замарачиваться, и так ММС проблем подкинули-муфту менял ездил, генератор жду уже пол года. Залил масло раз в год и забыл-так мне нравиться(у меня в год в аккурат около 15-ки выходит).Если в год сороквку накатывать, то согласен ,можно заезжять при случае на сервис и менять , поскольку при серьезных пробегах в короткие периоды обслуживание не роскошь, а необходимость.
Но то не мой случай.
Цитата:
Сообщение от bc----
Не те деньги,
Да понятно, что вобще не деньги, жена как про деньги спросит и в бумажник залезет(а делает это как ей вздумается!)то 5, то 7 тыс вытащит, тут хоть за тыщу масло меняй даже и не заметишь разницы. НЕ в деньгах дело. Время и желание останавливают.
Распил в этой стране всегда имеет место быть
Я это о чём: в трудовую бытность (в прошлой жизни) у одного из ОД "Shell" просто в обеденный перерыв поболтал с техническим специалистом, он мне эти фотки и показал. Как раз только с технической экспертизы прислали.
Нет конечно.В первый год эксплуатации в зимний период, не было ни а/запуска, ни подогревателя.Были моменты,от -30С и ниже,как то Пыжа неделю ночами не глушил,стоял молотил двигун.
Масло правда менял через 8ткм.