Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2015, 18:24   #4802
gaws
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Экспертиза такая: Согласно ст. 79 ГПК РФ при возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных познаний в различных областях суд назначает экспертизу.
В связи с тем, что у суда не имеется специальных познаний в области автотехники, суд назначает автотехническую экспертизу, как впрочем по-моему делу. Вопросы эксперту были заданы следующие: 1) Имеется ли недостаток в моем автомобиле ввиде перегрева коробки? 2) Является ли указанный недостаток производственным или эксплуатационным? 3) Является ли устранимым и если устранимый то каких временных затрат необходимо и какова стоимость устранения?
В результате проведенной экспертизы было проведено ходовое испытание, которое уже через пробег 67 км проявилось, начался повышенный шум (гул, вой), затем замигал индикатор режима работы CVT (D), автомобиль перестал реагировать на педаль газ. Все это было зафиксировано экспертом. Кроме того, эксперт на ПЕРВЫЙ ВОПРОС сообщает следующее: "При проведении ходовых испытаний было установлено срабатывание защиты трансмиссии от перегрева - данный факт может трактоваться как НАЛИЧИЕ НЕДОСТАТКА (НЕИСПРАВНОСТИ), т.е. несоотвествие продукции установленным требованиям предъявляемым к данной детали".
НА ВТОРОЙ ВОПРОС эксперт сообщил : "При проведении исследования экспертом не установлено нарушения установленных правил и условий эксплуатации автомобиля, в связи с чем выявленный дефект не может быть признан эксплуатационным. Одновременно установлено, что ПРИЧИНОЙ ПЕРЕГРЕВА КОРОБКИ фактически является ОТСУТСТВИЕ РАДИАТОРА охлаждения масла в данной модификации. Данный факт признан и дистрибьютером ММС Рус. Таким образом, данный недостаток является производственным, т.е. недостатком, возникшем по причине, связанной с несовершенством или нарушением установленных правил и норм проектирования или конструирования автомобиля". НА ТРЕТИЙ ВОПРОС эксперт сообщил: "Недостаток признан неустранимым, поскольку предприятие-изготовитель не предусматривает для данного автомобиля системы охлаждения масла в CVT. Установка же дополнительного радиатора - это переоборудование ТС, внесение изменений в конструкцию автомобиля, что недопустимо. В связи с тем что недостаток является неустранимым, то определить объем затрат для его устранения не представляется возможным.
gaws вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: