Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 14:43   #7
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Фаркоп

Плюс подсоединен к аккумулятору через штатные провода машины, я уже все подробно описывал #567, в нем я не сомневаюсь. Я сомневаюсь в вампирах и, может немного в пайке.

Добавлено через 26 секунд
Конденсатора нет

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово Посмотреть сообщение
Может при подключении нагрузки напряжение в блоке снижается, реле размыкается (из-за низкого напряжения), нагрузка пропадает, реле включается, появляется нагрузка, реле размыкается....
Частота трещания определяется скоростью перемещения подвижного контакта реле.

Косяк в питании всего блока видимо...

Добавлено через 5 минут
Если, например, включить габариты и подключить к контакту габаритов плюс от аккумулятора и благодаря этому заработают повороты и тормоза на прицепе - значит дело в слабом полюсе, приходящем к блоку. Правильно?
.
Подал плюс на контакт включенных габаритов - заработал стоп. Буду искать "плохой" плюс.
И, ещё, контролька, как оказалось, горит в пол накала.

Спасибо всем за участие!
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием