Надо смотреть транзисторы и реле. Я бы начал с номинала резистора- нечеткое срабатывание. Опять же попоробуйте конденсатор 100Х16в (или больше) припаять параллельно реле.
п.с. А вообще выкиньте схему и соединте напрямую.
Может при подключении нагрузки напряжение в блоке снижается, реле размыкается (из-за низкого напряжения), нагрузка пропадает, реле включается, появляется нагрузка, реле размыкается....
Частота трещания определяется скоростью перемещения подвижного контакта реле.
Косяк в питании всего блока видимо...
Добавлено через 5 минут
Если, например, включить габариты и подключить к контакту габаритов плюс от аккумулятора и благодаря этому заработают повороты и тормоза на прицепе - значит дело в слабом полюсе, приходящем к блоку. Правильно?
Добавлено через 9 минут
А если не поможет, значит проблема в управлении реле (резистор, транзистор)
И еще, объясните пожалуйста, какую роль в данной схеме выполняет диод
Добавлено через 1 час 25 минут
Диод нужен для предотвращения повреждения транзистора высоковольтным импульсом ЭДС самоиндукции, который возникает при обесточивании обмотки реле.
Если, например, включить габариты и подключить к контакту габаритов плюс от аккумулятора и благодаря этому заработают повороты и тормоза на прицепе - значит дело в слабом полюсе, приходящем к блоку. Правильно?
Да. Но я был уверен, что +12в у вас нормальное.
Не знаю откуда вы его взяли, но +12 предварительно надо проверять- берем тестер на омметр и проверяем сопротивление между клеммой + на аккумуляторе и вашей нужной точкой. Если 0-1 Ом, то можно использовать. Если нет- нельзя. Т.к. КАН-шина тоже как бы +12в, однако это нифига не +12в...
Диод можно выкинуть. Я их никогда не ставлю. Не такой уж тут большой ток...
Конденсатора нет в наличии?
Хотя если вы подцепились не на +12в, а на сигнальный провод, то не поможет. И даже опасно- сожгёте мозги у машинки...