ГАЛАНТ -ВЫБОРГСКОЕ Ш.
Отдел продаж и сервиса,как будто, совершенно разные фирмы. Покупал авто с пробегом - менеджера постоянно ждал, общался он неохотно.
Сервис - это Сервис. Заглючил парктроник, без проблем подробно по телефону менеджер доп. оборудования рассказал способ устранения проблемы. Отмечу, в Рольф-лахта (он значительно ближе для меня, поэтому первым делом звонил туда) меня по любому вопросу звали на диагностику за рубли конечно. Проходил ТО-30, всё устроило - приняли быстро, решили бюр. вопросы (машина на жену оформлена). Ответили на все вопросы. У мастеров на лице не было недовольства от моего присутствия в рем.зоне. Не знаю, заслуга эта всего отдела сервиса или "команды" серв.менеджера Дмитрия Другова, но в следующий раз я так же обращусь в Галант.
|