Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2015, 16:54   #2
Alex1990
Житель Клуба
 
Аватар для Alex1990
 
Имя: Алексей
Авто: Out 2019 ultimate
Сообщений: 262
Хорошо ГАЛАНТ -ВЫБОРГСКОЕ Ш.

Отдел продаж и сервиса,как будто, совершенно разные фирмы. Покупал авто с пробегом - менеджера постоянно ждал, общался он неохотно.
Сервис - это Сервис. Заглючил парктроник, без проблем подробно по телефону менеджер доп. оборудования рассказал способ устранения проблемы. Отмечу, в Рольф-лахта (он значительно ближе для меня, поэтому первым делом звонил туда) меня по любому вопросу звали на диагностику за рубли конечно. Проходил ТО-30, всё устроило - приняли быстро, решили бюр. вопросы (машина на жену оформлена). Ответили на все вопросы. У мастеров на лице не было недовольства от моего присутствия в рем.зоне. Не знаю, заслуга эта всего отдела сервиса или "команды" серв.менеджера Дмитрия Другова, но в следующий раз я так же обращусь в Галант.
Alex1990 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
официальный дилер mitsubishi


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU