Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2015, 09:06   #9
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ничуть.
Спорить можно бесконечно, на словах. Вот уже выкладывал видео-обычный (не S-AWC) АУТ нормально лезет в диагоналке в приличную горку. http://www.youtube.com/watch?feature...&v=hl5zfvA_Jjc



Противобукс, система стабилизации (или как кому угодно) подтормаживает буксующие колеса и перекидывает момент на колеса имеющие лучшее сцепление. Да она не срузу срабатывает, да для этого надо давить педаль газа активнее - но не надо говорить что этого нет и у нас все совсем плохо. Не совсем и не так уж плохо!

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Вот просто чтобы хоть какая-то конкретика была. Я пару лет назад выкладывал видео диагоналки
http://www.youtube.com/watch?v=qlLdJTdPLPM
В данном случае ASC была выключена. Уже позже ровно на этом же месте я попробовал повторить с включенной ASC. Видео, к сожалению, не заснял, опишу словами. Машина выехать не смогла. Тормоза хрустели, аут дергался, как припадочный вперед-назад сантиметров на 10-20, и все.
PS И да, диапазон газа от "легонько" до "тапка в пол" тоже не сработал.
На видео очень непродолжительное время буксуешь. Если с включенной ASC также было- скорее всего поэтому и не ехала. Хотя если подергивания все таки были, то возможно снег под колесами не позволил выбраться?

Последний раз редактировалось v888v; 05.03.2015 в 10:42.
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием