Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2015, 09:00   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_72 Посмотреть сообщение
PS А чё, в прошивку залезть умельцев нет?
Это уже не "залезть", это ее переписать по-новой, не имея исходников и технической документации. Задача такого масштаба, что гораздо проще и дешевле купить паджерик.

Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово Посмотреть сообщение
Когда, например, колесо вывешено оно быстро вращается, машина видит это благодаря датчику АБС, далее машина его тормозит на секунду, датчик АБС видит это, говорит "все ОК" машина отпускает тормоз, датчик АБС опять говорит "колесо буксует'" - машина тормозит его... и т.д.
А сейчас это именно так и работает. В реультате, если диагоналка короткая и с небольшим уклоном, то короткого торможения буксующего колеса хватает, чтобы машина из нее вышла. Если же уклон покруче - машина после этого откатывается назад, потом опять дергается вперед и так по кругу.

Вот просто чтобы хоть какая-то конкретика была. Я пару лет назад выкладывал видео диагоналки http://www.youtube.com/watch?v=qlLdJTdPLPM



В данном случае ASC была выключена. Уже позже ровно на этом же месте я попробовал повторить с включенной ASC. Видео, к сожалению, не заснял, опишу словами. Машина выехать не смогла. Тормоза хрустели, аут дергался, как припадочный вперед-назад сантиметров на 10-20, и все.

PS И да, диапазон газа от "легонько" до "тапка в пол" тоже не сработал.

Последний раз редактировалось v888v; 05.03.2015 в 10:40.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 12:35   #2
Димитрий Н
Житель Клуба
 
Имя: Дима
Авто: Kia Mohave, ВАЗ-21065, Getz 1,4
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Уже позже ровно на этом же месте я попробовал повторить с включенной ASC
Евгений, укажи то место на карте, где сие место находится.
Димитрий Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 14:02   #3
dj_Sadist
ЗАБАНЕН
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 119
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Димитрий Н Посмотреть сообщение
Евгений, укажи то место на карте, где сие место находится.
я на огороде испытывал. норм. главное раскачать
dj_Sadist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 14:29   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Димитрий Н Посмотреть сообщение
Евгений, укажи то место на карте, где сие место находится.
Деревня, по-моему, Нехотеевка недалеко от Белгорода. Или вам точное место надо?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU