Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_72
PS А чё, в прошивку залезть умельцев нет?
Это уже не "залезть", это ее переписать по-новой, не имея исходников и технической документации. Задача такого масштаба, что гораздо проще и дешевле купить паджерик.
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
Когда, например, колесо вывешено оно быстро вращается, машина видит это благодаря датчику АБС, далее машина его тормозит на секунду, датчик АБС видит это, говорит "все ОК" машина отпускает тормоз, датчик АБС опять говорит "колесо буксует'" - машина тормозит его... и т.д.
А сейчас это именно так и работает. В реультате, если диагоналка короткая и с небольшим уклоном, то короткого торможения буксующего колеса хватает, чтобы машина из нее вышла. Если же уклон покруче - машина после этого откатывается назад, потом опять дергается вперед и так по кругу.
В данном случае ASC была выключена. Уже позже ровно на этом же месте я попробовал повторить с включенной ASC. Видео, к сожалению, не заснял, опишу словами. Машина выехать не смогла. Тормоза хрустели, аут дергался, как припадочный вперед-назад сантиметров на 10-20, и все.
PS И да, диапазон газа от "легонько" до "тапка в пол" тоже не сработал.
Последний раз редактировалось v888v; 05.03.2015 в 10:40.