Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
Всего-то и надо написать новую прошивку.
А если принудительно сделать включение тормозов. Типа ставим 4 включателя на каждое колесо. В случае как только повисли 2 колеса включаем на них тормоз. В машине же предусмотрено электронное управления тормозами, значит управление идет через электромагнитные клапана.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_72
А если принудительно сделать включение тормозов. Типа ставим 4 включателя на каждое колесо. В случае как только повисли 2 колеса включаем на них тормоз. В машине же предусмотрено электронное управления тормозами, значит управление идет через электромагнитные клапана.
PS А чё, в прошивку залезть умельцев нет?
Можно подать сигнал на АБС, импульсный, что колесо крутится, машина будут его тормозить. Когда, например, колесо вывешено оно быстро вращается, машина видит это благодаря датчику АБС, далее машина его тормозит на секунду, датчик АБС видит это, говорит "все ОК" машина отпускает тормоз, датчик АБС опять говорит "колесо буксует'" - машина тормозит его... и т.д.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_72
PS А чё, в прошивку залезть умельцев нет?
Это уже не "залезть", это ее переписать по-новой, не имея исходников и технической документации. Задача такого масштаба, что гораздо проще и дешевле купить паджерик.
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
Когда, например, колесо вывешено оно быстро вращается, машина видит это благодаря датчику АБС, далее машина его тормозит на секунду, датчик АБС видит это, говорит "все ОК" машина отпускает тормоз, датчик АБС опять говорит "колесо буксует'" - машина тормозит его... и т.д.
А сейчас это именно так и работает. В реультате, если диагоналка короткая и с небольшим уклоном, то короткого торможения буксующего колеса хватает, чтобы машина из нее вышла. Если же уклон покруче - машина после этого откатывается назад, потом опять дергается вперед и так по кругу.
В данном случае ASC была выключена. Уже позже ровно на этом же месте я попробовал повторить с включенной ASC. Видео, к сожалению, не заснял, опишу словами. Машина выехать не смогла. Тормоза хрустели, аут дергался, как припадочный вперед-назад сантиметров на 10-20, и все.
PS И да, диапазон газа от "легонько" до "тапка в пол" тоже не сработал.
Последний раз редактировалось v888v; 05.03.2015 в 10:40.