Всем привет, тема актуальная, горячая.

Моя история – машина в профиле, 2004 г, пробег уже 130т, пришла с 126т. Масла, кроме АКПП, все новые ( мотор, раздатка, зад. мост ) , свечи, возд.фильтр, бензин. фильтр все заменил, все оригинал, ДЗ, форсунки почистил. Пригнал на диагностику – вердикт все ОК ! Чек естесс не горит. Когда пригоняли на 394 км сожгли пол бака по приборной доске.
( в порту заправились до отстрела, 54 л ). Шикарный расход.

Ну а дальше …город, пробки, малые пробеги, с января расход 18-19. Т на улице +, ну резина зимняя, и …Опять диагностика, одна, другая – все хорошо, что хочешь от машины говорят.
Кароче, нервы, выброшенные деньги на диагностов и т.д.

Выписал OBDLink LX, классная штука, может дороже китайских 327-х, но со своим лицензионным ключом на обновление софта, можно не отключать от машины и т.д.
http://www.ebay.com/itm/OBDLink-LX-F..._Tools&vxp=mtr
начал сам смотреть копать и т. д. Извините за большой пост,

просто написал для информации. На днях выложу свои графики, что заскриншотил, вроде нормально, а жрет также. Или ждать лета….